В то время как киоски самообслуживания получили широкое распространение среди поколений и стран. COVID-19 в последнее время ускорил развитие торговли без трений.
Два эксперта по технологии киосков из Zebra Technologies, Джель Бодуэн, директор по продажам OEM EMEA, и Марк Томсон, директор по розничным и гостиничным решениям EMEA, поделились своими соображениями о том, как продвигается технология киосков, во время вебинара “новые возможности самообслуживания киосков и POS для OEM-производителей после COVID-19 ».
Модератором вебинара выступил Эллиот Марас, редактор Kiosk Marketplace.
Исследование, начатое в конце марта, показало полное влияние пандемии на покупательское поведение покупателей. Одно третье опрошенных разделяла озабоченность по поводу того, что розничные торговцы недостаточно защищают сотрудников.
Однако настоящий сдвигел в интернете. Шоппинг менее, дистанционный, более плановый и даже в продуктовых магазинах размер корзины покупок (расходы на поездку) выше. Клиенты быстро приняли варианты самообслуживания, такие как самостоятельные проверки или устройства «сканируй и работай».
COVID-19 также управляет транзакциями, используемыми посредством транзакций, отслеживанием, распознаванием жестов и активированным воздушным контактом. Эти новые способы взаимодействия также используют новое понимание данных с помощью предписывающего аналитического обеспечения. Во всем мире бесконтактное внедрение увеличится от 6% до 8% по сравнению с доковид-19.