Киоск самообслуживания предназначен для массового оказания широкого спектра банковских услуг

физическим лицам в режиме онлайн, как во фронт-офисе (что позволит снизить нагрузку на операторов розничной торговли), так и вне офиса (например, в популярных местах для отдыха и отдых (в аэропортах, торговых центрах, на автозаправках и т. д.).

Установленный киоск самообслуживания предоставит банку:

  • Большое количество обслуживаемых клиентов (десятки и тысячи в день);
  • Более 50 различных банковских операций;
  • Увеличение доходности розничных услуг без открытия дополнительных филиалов или привлечения новых сотрудников на месте;
  • Мгновенный массовый доступ к банковским услугам в популярных местах, где мини-офис является многообещающим с точки зрения маркетинга, но трудным из-за дорогой аренды, небольшого пространства и т.д.
  • Круглосуточная доступность и возможность для клиентов пользоваться банковскими услугами независимо от того, который час или какой сегодня день;
  • Удобная настройка и простота обслуживания. Специалист в банке может добавлять новые продукты, редактировать параметры определенных услуг и удалять зарегистрированные продукты без помощи специалистов разработчика;
  • Очевидный имидж и ориентированные на клиента преимущества — современный дизайн нашего киоска предлагает имидж высокотехнологичной кредитной организации, стремящейся предоставить своим клиентам максимальную простоту использования;
  • Весь спектр банковских услуг в одном месте одновременно. Киоск самообслуживания позволяет банку продавать весь набор современных продуктов и услуг, разработанных с учетом пожеланий и потребностей клиентов, а не отдельные банковские продукты;
терминал с интерактивной навигацией

 

 Варианты исполнения банкоматов (новые и б/у):

 Варианты исполнения электронной очереди:

 Варианты исполнения инфокиосков:

Звоните по т. +7(903)401-95-52

 Запрос на терминал:

[contact-form-7 id=»11763″ title=»Запрос»]