Электронная очередь упрощает посещение учреждений

Процесс обслуживания клиентов стал намного проще с появлением электронной очереди. Система помогает заранее спланировать график работы, гарантирует возможность быстро обслужить посетителя, избавляет от толчеи в коридорах. Уровень сервисного обслуживания возрастает в несколько раз. Посетитель самостоятельно выбирает удобное для себя время. Лояльность многократно увеличивается, поскольку отсутствуют конфликтные ситуации. Электронная запись помогает эффективно организовать работу, сокращает время ожидания до минимума. Появляется возможность немедленно попасть на прием без длительного ожидания в коридоре.
Наша электронная предварительная запись интегрирована в систему управления потоком клиентами. Это повышает эффективность управления бизнес-процессами, потоками посетителей, регламентирования индивидуальной работы персонала с учетом текущих нагрузок. Единая форма алгоритмов и параметров помогает составить оптимальный вариант управления предприятием в любой момент. Современная система оснащена солидным набором инструментов, специальных программ, качественных механизмов управления гарантирующих быстрое реагирование на динамично изменяющуюся ситуацию.
терминал

Запись на прием

Новая система электронной очереди упрощает реагирование на конкретную ситуацию, распределяет потоки клиентов, обеспечивает качественное обслуживание посетителей, избавляет от столпотворения в коридоре. Электронная предварительная запись дает точную картину наплыва клиентов на каждый день недели, месяца, года. Все данные фиксируются, позволяя выполнить аналитические исследования с высокой точностью. Посещение бронируется через любую имеющуюся платформу, подключенную к системе управления.

  • Веб-сайты.
  • Имеющиеся у заказчика мобильные приложения.
  • Встроенная веб-форма.
  • Запись при помощи колл-центра.
  • Использование сотрудников в удаленных приемных пунктах.
  • Запись на информационных киосках.

Выполнив необходимые формальности, подтверждение электронной записи поступает в виде СМС или на электронную почту. При невозможности воспользоваться забронированным временем посещения достаточно воспользоваться любой из имеющихся в распоряжении платформ, чтобы отменить запись. Перенесение времени никак не сказывается на работе учреждения, поскольку коррекция данных выполняется автоматически.

терминал

Краткое описание возможностей электронной очереди

  • Программный комплекс компании 7 граней удобный инструмент для регулирования потока посетителей и средств учета.
  • Автоматизированная очередь в режиме реального времени отображает движение клиентов на специальном табло. Персонал по мере обслуживания людей регулирует наплыв клиентов, разделяя их по пунктам.
  • Электронная запись позволяет задействовать любое количество билетных касс, а так же пунктов приема. Имеющиеся данные сохранятся в облаке, что упрощает систему контроля, облегчая формирование аналитики, отчетности.
  • Система упрощает обслуживание посетителей, повышая лояльность благодаря отсутствию толчеи в коридорах.
  • Идеальный способ записи на прием к врачу в удобное для себя время. При изменении обстоятельств легко перезаписать на другой день.

Сфера применения

  • Банки, финансовый сектор.
  • Государственные, частные компании любого рода деятельности.
  • Больницы, амбулатории, поликлиники, частные кабинеты специалистов, аптеки.
  • Компании по страхованию, налоговая служба, паспортный стол.
  • Центры торговли, сервисного обслуживания.
  • Железнодорожные, автобусные, авиа, другие кассы.

Достоинства электронной очереди.

  • Обеспечивает высокую эффективность работы организации при большом потоке посетителей.
  • Лояльность постоянных клиентов многократно увеличивается благодаря быстрому обслуживанию.
  • Текущие расходы многократно уменьшаются, рентабельность растет.
  • Конфликтные ситуации исчезают полностью.
  • Имиджевые показатели выводят организацию в лидеры.
  • Улучшаются возможности проведения статистических расчетов в режиме реального времени.
  • Система электронной очереди компактна, проста, надежна, нет необходимости создавать специальные подразделения для ремонта.
  • Меню русифицировано, что делает работу с ним удобной для любых категорий граждан.
терминал

Возможна аренда электронной очереди.

СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ >>

 Варианты исполнения:

 Варианты исполнения ПО:

Звоните по т. +7(903)401-95-52

 Запрос на электронную очередь: