Автоматизация управления и контроля для автосалона

Управлять автосалоном без инновационных технологий успешно, не получится. Автоматизация управления и контроля для автосалона, налаженная профессионалами, облегчит работу руководителя, увеличит рентабельность и эффективность использования ресурсов при сокращении расходов.

Что дает система автоматизированного управления

  • Создание единой клиентской базы. Все получаемые данные из филиалов поступают на сервер предприятия, где моментально обрабатываются, сортируются и систематизируются.
  • Управления продажей. Начальники подразделений в режиме реального времени видят, с кем созваниваются, встречаются сотрудники. Какие машины проходят тест-драйв. Сколько запчастей и аксессуаров на складах.
  • Создание развернутого каталога автомобилей. Поступающие в продажу машины вносятся в специальный реестр. Указываются все технические особенности модели.
  • Финансовый контроль. В карточки вносятся все виды дисконта, кредитования и льгот на которые может рассчитывать клиент или компания.
  • Досье автомобиля. Включает в себя полный пакет сведений от особенностей производства, транспортировки, эксплуатации до реализации и способов взаиморасчетов с покупателем.
  • Контроль машин, поступивших  на хранение или комиссионную продажу. Поступающие сведения от потенциальных покупателей, связь с хозяевами.
  • Учет продаж. Фиксация всех расходов по транспортировке обслуживанию, заправке, переоборудованию для конкретных клиентов.
  • Отслеживание заявок по резервированию, снятию с резерва. Своевременное оповещение покупателей о поступлении интересующих его  моделей.
  • Ежедневное формирование отчетов по продажам, обслуживанию, передвижениям автомобилей, персонала и документации.
  • Формирование персонального учета VIP клиентов.
  • Создание многоуровневых справочников с внесением данных обо всех поступающих в продажу машинах, запасных частях, аксессуарах.
  • Автоматический контроль складских остатков, оповещение руководителей отделов о необходимости заказать нужную модель или  закончившиеся запчасти.
  • Система формирования наценок. Автоматический контроль выдачи сведений по стоимости для разных групп покупателей.

Влияние автоматизации и контроля на увеличение прибыли

  • Формируется активное предложение на группы наиболее распространенных моделей машин и запасных частей. Проводятся рекламные компании, промоакции.
  • Создание и продвижение специальных групп лояльности. Включаются сведенья о пробеге, состоянии машины, дополнительная комплектация, скидки.
  • Контроль размещения рекламы в интернете, на городских улицах, печатной продукции. Активное участие в городских, региональных, федеральных мероприятиях с рекламированием возможностей компании.
  • Реклама новых марок машин с учетом возросших потребностей клиентов. Привлечение дилеров в других городах к активным продажам.

Совершенствование работы бухгалтерии

  • Современное программное обеспечение дает возможность  моментально формировать ежедневные отчеты для предоставление сведений в центральный офис и контролирующие организации.
  • Выписывание счетов-фактур заданного образца с учетом индивидуальных скидок и льгот за несколько минут.
  • Ведение учета передвижения товара по всем входящим в состав предприятия подразделениям. Вся материальная база всегда контролируется независимо от местоположения руководителя.
  • Возможность дистанционно управления финансовыми транзакциями. Контроль прохождения платежей клиентов, оплат за поставленный товар.

Преимущества для руководителей

  • Новые системы контроля и управления способны охватывать расширяющееся производство без поведения сложных и дорогостоящих усовершенствований системы.
  • Управление легко освоить всем руководителям подразделений. Проверенное годами программное обеспечение доступно всем кто знаком с компьютером.
  • Быстрое снижение трудозатрат, повышение эффективности работы персонала. Возможность контролировать предприятие дистанционно.
  • Стратегическое и тактическое планирование, опираясь на объективные данные поступающие ежедневно.
  • Минимизация возможных рисков связанных с хищениями, низкой компетенцией сотрудников.
  • Проведение дистанционных тренингов и обучение работников.
терминал для автосалона

 Примеры исполнения:

 Варианты исполнения ПО:

Звоните по т. +7(903)401-95-52

 Запрос на терминал для автосалона:

[contact-form-7 id=»11763″ title=»Запрос»]