ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Как сенсорные технологии могут создавать «гигиенические» киоски

Как сенсорные технологии могут создавать гигиенические киоски

Киоски самообслуживания могут сыграть решающую роль в снижении риска микробной инфекции, поскольку они сводят к минимуму личные контакты и помогают поддерживать социальное дистанцирование. Но важно сочетать соответствующий дизайн сенсорного экрана со строгой и регулярной дезинфекцией.

Практика предотвращения загрязнения в пищевой и медицинской промышленности существует уже несколько десятилетий и тщательно регулируется. Последнее, что нужно любому перерабатывающему заводу или клинике, — это чтобы их оборудование стало убежищем для бактерий или других микробов.

Однако, поскольку технология сенсорных экранов становится все более неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, будь то заказ еды в ресторане быстрого обслуживания, покупка билетов на вокзале или в кинотеатре или использование интерактивной карты в торговом центре, гигиена киоска растущей озабоченности.

Одна история, получившая широкое освещение в СМИ пару лет назад, была в газетном сообщении о том, что сенсорные экраны, используемые на некоторых киосках самообслуживания в ресторанах быстрого обслуживания, дали положительный результат на кишечную палочку, более известную как фекальные бактерии. Это беспокоит тех клиентов, которые заказывают, собирают и едят пищу без мытья рук или дезинфекции гелем. Гигиенически разработанные интерактивные киоски вместе с подходящими режимами очистки могут помочь предотвратить такие случаи.

Киоски помогают решать COVID-19

Операторам можно поручить регулярную дезинфекцию блоков, а также киоски для хранения дезинфицирующих салфеток или гелей, которые клиенты могут использовать до и после прикосновения к экрану. Кроме того, как и на предприятиях пищевой промышленности, следует проводить ежедневную глубокую очистку сенсорных экранов самообслуживания.

Правильно спроектированные киоски легко чистить, чтобы предотвратить распространение микробов. В сочетании с технологией правильного прикосновения можно создавать полностью плоские, плоские и сквозные пользовательские интерфейсы из стекла и пластика, которые легко дезинфицировать по сравнению со старыми конструкциями с рамкой или механическими элементами управления, которые создают закоулки и трещины, которые могут питать патогенные микроорганизмы.

Coca Cola Freesytyle 9000

Автоматическая раздача напитков Coca Cola Freestyle 9000 самообслуживания является ярким примером эффективного и гигиеничного дизайна киоска. Отдельно стоящие устройства установлены в ресторанах быстрого обслуживания по всему миру, что позволяет клиентам выбирать из ассортимента газированных и негазированных напитков разных марок или даже изобретать собственную комбинацию напитков. Здесь проекционный емкостный сенсорный экран установлен за лицевой поликарбонатной лицевой панелью, которую можно легко вытереть.

Критические факторы дизайна

Доступны датчики, которые могут надежно обнаруживать прикосновения через пластиковую переднюю поверхность, создавая дизайн без отверстия для сенсорного экрана, делая его одновременно стильным и простым в дезинфекции.

При правильной настройке подходящего контроллера сенсорного экрана некоторые проекционные емкостные датчики будут реагировать не только на прикосновение голого пальца, но также на руку в перчатке (включая латекс) или проводящий стилус, помогая избежать прямого контакта кожи с потенциально загрязненным экраном.

Кроме того, в некоторых случаях также можно указать специальный сенсорный экран, изготовленный из противомикробных стекол или покрытий, которые могут помочь замедлить рост бактерий и, в конечном итоге, убить его при наличии достаточного времени. Важно отметить, что, как правило, эти методы лечения не оказывают влияния на вирусы, такие как COVID-19, и что их действие является постепенным, а не мгновенным. Следовательно, они должны быть объединены со строгим протоколом очистки.

Qmatic’s Intro 17

Еще один пример стильного и гигиеничного дизайна киосков самообслуживания можно увидеть с решением Qmatic Intro 17. Устройство «все в одном» обеспечивает регистрацию и управление очередью с помощью специального сенсорного интерфейса без рамки. Спроектированный емкостный сенсорный датчик имеет полностью плоскую, полностью стеклянную поверхность, благодаря которой грязь и поверхностные загрязнения можно легко регулярно очищать, что делает киоск идеальным для использования в загруженных общественных местах, таких как зоны ожидания в точках сбора розничной торговли, больницах и клиниках. ,

Единый, абсолютно плоский и гигиеничный пользовательский интерфейс позволяет избежать необходимости использования механических клавиш или кнопок, которые потенциально могут содержать микробы.

Технологические достижения

Там, где требуется более высокая степень тактильности, чтобы пользователи могли «чувствовать» свой путь по плоской поверхности сенсорного экрана, ямки, канавки и циферблаты теперь могут быть точно обработаны в передней части стекла. Весь пользовательский интерфейс может оставаться неизменным из-за отверстий и лицевой панели, и поэтому его легко очистить, оставляя мало мест для микробов.

Вопреки некоторым представлениям, киоски самообслуживания могут играть решающую роль в снижении риска микробной инфекции, поскольку они минимизируют контакт лицом к лицу и помогают поддерживать социальное дистанцирование. Но важно сочетать соответствующий дизайн сенсорного экрана со строгой и регулярной дезинфекцией.

Вернуться в список