Искусственный интеллект и дополненная реальность все еще находятся на ранней стадии внедрения в розничную продажу. Сектор красоты, однако, схватил этих быков за рога, что неудивительно, если учесть, насколько личным является опыт покупки.
«Попробуй больше, (ты) определенно купишь больше», — заметила сотрудник Forbes Лора Хеллер, представляя «Beauty Tech 360: персонализированное решение для ИИ и АР» во время недавней выставки CES в конференц-центре Лас-Вегаса. На сессии, которую модерировал Адам Гам, директор по маркетингу в США в Perfect Corp., говорилось о том, как бренды и розничные продавцы используют индивидуальные технологические решения для многоканальных сенсорных точек, включая интерактивные киоски, для лучшего понимания и удовлетворения потребностей клиентов.
Косметологическое приложение YouCam на базе искусственного интеллекта от Perfect Corp позволяет покупателям «примерить» косметические средства и появилось в нескольких магазинах.
Отображение лица создает AR-изображение из фотографии или печатного изображения пользователя и позволяет им видеть, как они будут выглядеть при ношении нового макияжа или цвета волос. ИИ позволяет пользователю получить доступ к базе данных тысяч продуктов, чтобы «примерить» их в режиме реального времени, наряду с рекомендациями.
Камера, использующая трехмерное отслеживание лица, распознает возраст, пол и настроение пользователя. Алгоритмы глубокого обучения обеспечивают картирование лица для реалистичного преобразования в соответствие с цветом и текстурой реальных продуктов.
Удовлетворение потребностей клиентов
«Современный потребитель жаждет персонализированных продуктов, созданных специально для них», — говорит член комиссии Алиса Чанг, основатель и генеральный директор Perfect Corp., поставщика технологий красоты. «Это означает, что бренды должны знать уникальные требования своих клиентов, чтобы наилучшим образом обслуживать их во всех точках контакта потребителей — онлайн и офлайн».
По словам Чанга, цель этой технологии — предоставить клиентам персонализированные рекомендации и дать возможность розничному продавцу перейти от продукта к продукту.
«Beauty AI меняет правила игры, помогая брендам красоты и ритейлерам понимать уникальные потребности клиентов и эффективно генерировать персонализированные рекомендации по стилю и продуктам на основе их спроса и предпочтений», — сказала она.
«У каждого человека разные условия», — сказала она.
Покупатель должен найти продукт, который соответствует его индивидуальному тону кожи, добавила она.
«Это полезный опыт», — заявил участник дискуссии Джей Андерсон, старший вице-президент по глобальным технологиям брендов в компании The Estee Lauder Companies, которая в 2015 году приняла приложение YouCam Makeup от Perfect Corp.
Достигая новых высот
«Технологии искусственного интеллекта и технологии дополненной реальности, такие как YouCam, поднимают престижный опыт шоппинга красоты на новый уровень, помогая нашим потребителям найти свой идеальный цвет помады, оттенок основы и многое другое в любое время и в любом месте», — сказал Андерсон. «Сочетая передовые технологии с престижной красотой, наши бренды предоставляют нашим потребителям по всему миру инновационные, персонализированные, ценные и ценные впечатления в магазинах и онлайн».
По словам Андерсона, сегодня клиенты могут просматривать 30 оттенков помады за 30 секунд, используя эту технологию. Использование мобильных приложений растет для покупателей косметики, особенно Gen Xers, добавил он.
«Это очень надежный алгоритм», — говорит участник дискуссии Наташа Хаубрич, глава подразделения Neutrogena в Johnson & Johnson Consumer Health, которая помогает потребителям в их личных поисках найти «следующую лучшую вещь».
По словам Андерсона, эта технология позволяет клиентам использовать все возможности, так как они могут использовать продукты, доступные как в обычном магазине, так и в Интернете.
Салли Бьюти выходит вперед
Салли Бьюти представила свой виртуальный прилавок для окрашивания волос ColorView, который также работает на Perfect Corp., в 600 магазинах, говорит Джамира Джонсон, вице-президент по цифровым инновациям в сфере красоты, которая имеет более 1000 оттенков в своих магазинах.
ColorView, также запущенный в приложении Sally Beauty, ориентируется на потребительскую стратегию, сопоставляя клиентов с предлагаемыми категориями продуктов для волос и оттенками цвета волос на основе их индивидуальных предпочтений, чтобы помочь покупателям в красоте принимать более уверенные решения о покупке.
«Изменение цвета волос или режима продукта — это очень личный выбор для клиентов», — сказал Джонсон. «Наша технология ColorView помогает сделать предположение о выборе продуктов и позволяет легко примерять, делиться и покупать десятки наших лучших продуктов».
Технология объединяет рекомендации по цвету волос и косметике для различных предложений брендов Sally Beauty, включая Ion, Arctic Fox, Wella, Ardell и COL-LAB. По словам Джонсона, ColorView также будет иметь функцию диагностики текстуры волос.
Нейтрогена представляет приложение
На выставке CES компания Neutrogena представила свое приложение Skin360, которое устраняет необходимость в отдельном инструменте для анализа кожи. 180-градусный анализ селфи основан на технологии Perfect Corp. и позволяет быстро анализировать широкий спектр параметров кожи, включая морщины, тонкие линии, темные круги под глазами, темные пятна и гладкость.
«Потребители жаждут целостного представления о внутренних и внешних факторах, влияющих на их кожу, и хотят получить экспертное руководство о том, как достичь своей лучшей кожи за всю историю, — говорит Наташа Хаубрич, старший директор по глобальным инновациям Neutrogena в Johnson & Johnson Consumer Health.
«Устраняя необходимость в отдельном инструменте для анализа кожи, улучшенная диагностика и инструктаж по поведению в приложении Neutogena Skin360 стали более доступными, чтобы каждый мог создать действенный, персонализированный план для достижения своих целей в области здоровья кожи», — сказала она.