ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Умные холодильники

Вендинг стал последней вещью, которая пришла в голову Роберту Ли в 2014 году, когда он стал генеральным директором Coolgreens, быстрой повседневной сети, посвященной салатам, оберткам, мискам, лепешкам и многому другому. В конце концов, компания из Оклахома-Сити построила свою репутацию на свежеприготовленных, вдохновленных шеф-поваром меню, а не на типичных тарифах на вендинг, так как она расширилась до Техаса и Небраски после своего основания в 2009 году.

И хотя внимание Coolgreens всегда уделялось свежести, здоровью и хорошему самочувствию, Ли, как и большинство быстрых случайных руководителей ресторанов, работающих в растущих компаниях, признал роль технологий в повышении эффективности и удовлетворенности клиентов.
Возникают проблемы роста
Вскоре после расширения на рынке Даллас-Форт-Уэрт в прошлом году, компания искала место в центре города Даллас. Это было отличное место для клиентов Coolgreens.

«Мы хотим быть в компактных, городских, густонаселенных районах», — сказал Ли.

Но процесс получения необходимых разрешений для этого центра города оказался сложным. Двенадцать месяцев спустя компания все еще ожидала завершения аренды.
«Сам процесс занял так много времени», — сказал Ли на этом сайте в недавнем телефонном интервью. «Должен быть лучший способ, чем потратить три года, чтобы получить здесь кирпичик и миномет».

«Мы не можем жертвовать качеством или постоянством, но должен быть способ, чтобы наша еда была легко доступна в другом формате, чем просто сугубо кирпичная кладка», — сказал он. «Наша миссия в Coolgreens заключается в том, что мы хотим обеспечить здоровую пищу большему количеству людей быстрым, удобным и хорошим способом. Это не означает, что это просто кирпич и раствор».

Технология создает новые возможности
Ли и его команда прекрасно понимали, что технология самообслуживания предлагает новые варианты подачи свежеприготовленной пищи. Тодд Мадленер, президент компании, отметил во время недавнего саммита Fast Casual Executive в Остине, что находящийся в Чикаго Farmer’s Fridge уже продавал салаты, а Alpaca Market в Остине также подавал свежие продукты в торговых автоматах.

По словам Ли, технологии, в частности, дистанционное наблюдение за машинами в режиме реального времени, позволили обеспечить торговлю свежими продуктами для работы или розничной торговли. (Помимо фермерского холодильника и рынка альпаки, в прошлом году были представлены три аналогичные концепции: Fresh.Bowl в Нью-Йорке ; FreshFan Lean’s , SmartFridge в Южной Калифорнии, холодильный киоск для подачи свежеприготовленных блюд и выбор Choice Market. Мини-магазин самообслуживания в Денвере, где продают еду от местных фермеров.)

«Я мог бы установить приборную панель на своем мобильном телефоне в любой точке мира и посмотреть, где произошла транзакция, температура машины и срок годности всего», — сказал Ли.

Он и его команда изучили различные концепции интеллектуальных холодильников, прежде чем решили протестировать такую, которая позволяет клиенту открыть дверь, проведя по кредитной карте. Покупатель также может осмотреть продукты, прежде чем сделать выбор. После того, как продукт извлечен и дверь закрыта, с карты клиента списывается плата. Клиент также может просмотреть меню сенсорного экрана, прежде чем открыть дверь.

Тесты показывают обещание
Компания провела тестирование умного холодильника в течение шести месяцев в больнице и на мероприятии по софтболу среди женщин на стадионе в Оклахоме.

«Было интересно увидеть линии, которые мы смогли сгенерировать», — сказал Ли о мероприятии по софтболу, добавив, что в разных местах стадиона было два умных холодильника. «Как правило, торговый автомат для салатов никогда не будет там видно».

Сотрудники Coolgreens готовили еду на месте и запасали машины на стадионе. Sysco предоставил еду для этого мероприятия из грузовика-рефрижератора. Служащий Coolgreens был готов ответить на вопросы, если это необходимо.

Компания рассматривала несколько концепций интеллектуальных холодильников и не определилась с одним конкретным вариантом на момент подготовки настоящего отчета. По словам Ли, в различных рассматриваемых системах используются разные технологии, такие как метки RFID, технология AI-видео и отслеживание веса.

«У каждого есть свои плюсы и минусы», — сказал он. «Для нас это больше зависит от площади и производительности каждой машины».

Бренд также рассматривает методы обслуживания и пополнения, которые требуются для различных систем.

Вернуться в список