ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Интерактивный стеклянный пол

умный пол

Сенсационный новый аттракцион на 125-м этаже знаменитого дубайского небоскреба Burj Khalifa Cambridge был представлен в конце января.

BrightSign, LLC, лидер мирового рынка в цифровых медиа-плеерах signage и Дубайском системном интеграторе DigiComm, вместе с цифровым медиа-партнером LG разработали концепцию интерактивного, реалистичного моделирования стеклянного пола, который, кажется, трескается при наступлении на него.

На 160 этажах и более 828 м высотой, небоскреб уже почти десять лет поражает посетителей, и поездка на вершину не для слабонервных. Помимо захватывающих дух видов с самой высокой в мире открытой смотровой площадки и скоростного круиза в самом дальнем путешествующем лифте на планете, любители острых ощущений могут испытать масштабирование снаружи структуры и спрыгнуть с парашютом сверху благодаря иммерсивной имитации виртуальной реальности.

Именно в этом контексте владельцы башни Emaar Properties стремились создать сенсационный новый аттракцион на 125-м этаже здания, известного как “на вершине”, который принимает около 10 000 посетителей в день. Вместе с цифровым медиа-партнером LG они разработали концепцию интерактивной, реалистичной симуляции стеклянного пола над городом, который, кажется, трескается, когда на него наступают.

“Они хотели чего-то действительно зрелищного и очень занимательного”, – объясняет Абдул Бахрани, генеральный директор базирующейся в Дубае digital media studio и системного интегратора DigiComm, который создал контент, медиа и специальные эффекты для привлечения, а также для других установок в здании, включая опыт VR. Имея семь мировых рекордов в своем названии, не в последнюю очередь являясь самым высоким зданием в мире, Burj Khalifa-это все о превосходных степенях.

Восемнадцать LG 55-дюймовый OLED 8K разрешение экраны, изготовленные из чрезвычайно прочного закаленного стекла составляют пол, питание от двух BrightSign XT1144 расширенных плееров ввода / вывода. На экранах отображается очень реалистичная визуальная анимация города 456 м ниже, которая изменяется в зависимости от времени суток и сезона, запланированного и контролируемого игроками BrightSign.

В установке используются 15 датчиков Nexmosphere XDW-M44. С одной стороны есть 7 датчиков Nexmosphere, подключенных к контроллеру RS232 XM-350 Xperience, а с другой стороны, есть 8 датчиков, подключенных. Затем эти контроллеры Xperience подключаются к медиаплеерам BrightSign XT1144.

Когда посетитель натыкается на датчик, виртуальная трещина начинает формироваться на полу skywalk и усиливается; когда они продолжают идти, стекло трескается под ними. Графика CGI высокого разрешения в сочетании с синхронизированным звуком приводит к захватывающему ощущению треска стекла под ногами посетителя, 125 этажей над землей.

По словам Бахрани, использование OLED-экранов таким образом было чем-то новым, и развертывание датчиков движения с таким количеством тысяч людей также было проблемой. “Это заняло довольно много проб и ошибок, чтобы получить правильную конфигурацию. Мы сами не знали, как это будет работать с таким большим количеством посетителей. Мы тестировали воду, собирали отзывы и постоянно совершенствовались. Это заняло около двух недель тонкой настройки, как только он был жив, чтобы усовершенствовать его.”

Не ожидается, что медиа-контент будет меняться в течение некоторого времени, поскольку выставка очень популярна и эффективна, и большинство посетителей-это туристы, которые приезжают только один раз в Бурдж-Халифу.

-Это очень реалистично. Некоторые люди думают, что это реально и чувствуют страх. Стеклянный пол действительно добавил новое измерение к верхнему опыту для посетителей”, – добавляет Бахрани. “Есть целый ряд высокотехнологичных достопримечательностей, которые вместе делают посещение Бурдж-Халифы поистине незабываемым. Это место мирового класса, поэтому очень важно, чтобы все, что сделано, добавляло веселья тому, чтобы быть там, и это, безусловно, было достигнуто с помощью стеклянного пола.”

Монтаж проекта занял около двух месяцев, работая между часом ночи и рассветом, когда здание закрыто для посетителей. Экраны регулярно очищаются в течение всего дня.