ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Robojuice robotic smoothie kiosk настраивает модель лицензирования

Robojuice robotic smoothie kiosk настраивает модель лицензирования

Robojuice, роботизированный киоск самообслуживания smoothie, представил модель лицензирования, позволяющую операторам быстрее достичь точки безубыточности, говорится в пресс-релизе.

Каждый киоск Robojuice может обслуживать полное меню индивидуальных напитков на площади 30 квадратных футов менее чем за 7000 долларов в месяц.

Каждая лицензия включает в себя использование имени, аренду помещения, доступ к фирменным рецептам, разработанным шеф-поварами, решение для цепочки поставок, платформу продаж и маркетинговой аналитики, удаленный мониторинг, плановое техническое обслуживание, обновление программного обеспечения и поддержку клиентов.

В каждом киоске есть гуманоидный бариста с двумя роботизированными руками, который быстро и точно подает свежеприготовленные коктейли из органических ингредиентов. Система поддерживается полным решением цепочки поставок и сервисной сетью, предоставляющей все необходимые ингредиенты и индивидуальную упаковку для операторов-лицензиатов. Пакет программного обеспечения и аналитики включает в себя панель мониторинга эффективности продаж и прогнозное прогнозирование, а также возможности заказа и обслуживания, которые позволяют лицензиатам контролировать свою деятельность как на индивидуальном, так и на нескольких уровнях киоска.

Основанная в 2018 году, планы компании открыть первое место в 2020 году были сорваны ограничениями, вызванными пандемией COVID-19.

“Robojuice предлагает вкусные коктейли со скоростью обслуживания одна минута на чашку, и благодаря нашим небольшим киоскам мы можем поместиться в зонах с интенсивным движением транспорта, таких как торговые центры, продуктовые магазины, торговые точки, аэропорты и университеты”,-сказал в пресс-релизе Евгений Сенкевич, генеральный директор и соучредитель RoboJuice.

“Мы создаем оригинальное решение, которое обеспечивает 10-кратную ценность как для наших лицензиатов, так и для их потребителей, создавая полностью автономное роботизированное решение для киоска соков и смузи за небольшую долю инвестиций традиционных брендов смузи”, – сказал Массимо Де Марко, главный директор по развитию бизнеса Robojuice и основатель Kitchen United.

Вернуться в список