ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Robojuice robotic smoothie kiosk настраивает модель лицензирования

Robojuice, роботизированный киоск самообслуживания smoothie, представил модель лицензирования, позволяющую операторам быстрее достичь точки безубыточности, говорится в пресс-релизе.

Каждый киоск Robojuice может обслуживать полное меню индивидуальных напитков на площади 30 квадратных футов менее чем за 7000 долларов в месяц.

Каждая лицензия включает в себя использование имени, аренду помещения, доступ к фирменным рецептам, разработанным шеф-поварами, решение для цепочки поставок, платформу продаж и маркетинговой аналитики, удаленный мониторинг, плановое техническое обслуживание, обновление программного обеспечения и поддержку клиентов.

В каждом киоске есть гуманоидный бариста с двумя роботизированными руками, который быстро и точно подает свежеприготовленные коктейли из органических ингредиентов. Система поддерживается полным решением цепочки поставок и сервисной сетью, предоставляющей все необходимые ингредиенты и индивидуальную упаковку для операторов-лицензиатов. Пакет программного обеспечения и аналитики включает в себя панель мониторинга эффективности продаж и прогнозное прогнозирование, а также возможности заказа и обслуживания, которые позволяют лицензиатам контролировать свою деятельность как на индивидуальном, так и на нескольких уровнях киоска.

Основанная в 2018 году, планы компании открыть первое место в 2020 году были сорваны ограничениями, вызванными пандемией COVID-19.

“Robojuice предлагает вкусные коктейли со скоростью обслуживания одна минута на чашку, и благодаря нашим небольшим киоскам мы можем поместиться в зонах с интенсивным движением транспорта, таких как торговые центры, продуктовые магазины, торговые точки, аэропорты и университеты”,-сказал в пресс-релизе Евгений Сенкевич, генеральный директор и соучредитель RoboJuice.

“Мы создаем оригинальное решение, которое обеспечивает 10-кратную ценность как для наших лицензиатов, так и для их потребителей, создавая полностью автономное роботизированное решение для киоска соков и смузи за небольшую долю инвестиций традиционных брендов смузи”, — сказал Массимо Де Марко, главный директор по развитию бизнеса Robojuice и основатель Kitchen United.

Вернуться в список