ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Как киоски и цифровые вывески поддерживают психическое здоровье во время пандемии

Как киоски и цифровые вывески поддерживают психическое здоровье во время пандемии

В США более 46,4% взрослых людей будут испытывать психические заболевания в течение своей жизни, согласно истории компании Mental Health First Aid. COVID-19 не облегчил эту задачу ни тем, кто борется с психическими заболеваниями, ни тем, кто имеет дело с другими серьезными жизненными проблемами.

Несмотря на это, многие люди не знают, как решать или обсуждать проблемы психического здоровья со своими близкими и друзьями. Благотворительный день профилактики суицидов R U OK направлен на то, чтобы помочь решить эту проблему с помощью кампании VR digital kiosk.

Благотворительная организация сотрудничала с JCDecaux Australia, дочерней компанией наружного рекламодателя JCDecaux, чтобы разработать кампанию в Сиднее, Австралия, которая была сосредоточена на критическом вопросе: “R U OK?”

Кампания включала в себя дисплей с вопросом, который гласил: “Привет, я слушаю. Спроси меня Р У ок?” Пользователи могли встать на два следа прямо рядом с дисплеем, чтобы задать этот вопрос, Согласно видео JCDecaux. Однако, когда пользователи задали этот вопрос, голос ответил и сказал: “Нет, я не в порядке.”

“Когда панель сказала мне” Нет”, я был немного сбит с толку и не знал, что делать дальше”, – сказал один из пользователей на видео.

После этого дисплей задал еще один вопрос: “Вы знаете, что сказать дальше?” с “да” или “нет” в качестве вариантов. Затем он будет задавать пользователям дополнительные вопросы, такие как предоставление им потенциальных вещей, которые можно сказать в ответ на “Я не в порядке”, а затем спрашивать их, какой из них лучше, например, поддерживающее заявление или пренебрежительное.

Когда пользователи выбирали более благоприятные утверждения, такие как “это звучит жестко, вы хотите поговорить об этом?”, дисплей давал пользователю положительную обратную связь.

После завершения опроса дисплей выдаст небольшую карточку из R U OK Day с дополнительной информацией о том, как вести эти разговоры.

Вы можете увидеть кампанию в действии на видео ниже.