ВЕНДИНГ

Почему ветеран аэропортового концессионера видит большое будущее для автоматизированной розницы

Почему ветеран аэропортового концессионера видит большое будущее для автоматизированной розницы

Будучи главным концессионером международного аэропорта Атланты Хартсфилд-Джексон, Уильям Свифт за последние 30 с лишним лет претерпел значительные изменения в автоматизированной розничной торговле.

Первые автоматы самообслуживания, которыми Свифт, президент компании Business Travelers Services Inc., управлял в аэропорту, в основном перевозили офисные товары, Компьютерные аксессуары и туристические товары. Теперь они предлагают косметические принадлежности, безрецептурные лекарства и даже продукты CBD, которые требуют проверки возраста.

Почему ветеран аэропортового концессионера видит большое будущее для автоматизированной розницы
Концессионер аэропорта Уильям Свифт видит большое будущее для автоматизированной розничной торговли благодаря новым технологиям.

Одна из причин диверсификации заключается в том, что производители потребительских товаров осознали уникальную возможность, которую предлагает автоматизированный магазин в аэропорту, с его большим количеством плененных, богатых посетителей на ходу.

Другая причина заключается в том, что технология улучшила представление потребительских товаров в бесхозном месте.

Эти факторы, наряду с принятием потребителем самообслуживания, делают бесхозную розничную торговлю очень выгодным предложением для производителей потребительских товаров, согласно Swift.

“Аэропорты” Это необычное место для продажи товаров через автоматизированный магазин”, – сказал Свифт этому сайту в телефонном интервью. “Объем перевозок в нормальных условиях является, мягко говоря, исключительным.”

В 2019 году общая численность населения аэропорта Атланты, без учета сотрудников, составила 110 миллионов человек, что делает его самым загруженным аэропортом в мире. Количество сотрудников составляет от 50 000 до 60 000.

Располагаемый доход среднестатистического посетителя аэропорта в 2019 году был близок к 100 000 долларам, что вдвое превышает средний доход на душу населения в стране.

Business Traveler Services контролирует более 30 розничных точек в аэропорту, включая как посещаемые магазины, так и автоматизированные магазины, такие как Best Buy electronics product machines, CVS vending machines, Benefit beauty Products machines и, совсем недавно, Green Spirit Rx CBD Products machines.

Зеленая машина духа RX затавренная от Chemesis International, изготовления продукта CBD и компании развития, одна из само технологически выдвинутых имеющихся машин самообслуживания. Компания Swift управляет двумя из этих машин-AI-powered Vicki machines производства ViaTouch Media-на A и D concourses.

Как работает машина

Почему ветеран аэропортового концессионера видит большое будущее для автоматизированной розницы
Считыватель кредитных карт на фирменной машине CBD дает клиенту доступ к продуктам внутри машины. Демонстрационное видео запрашивается, когда клиент удаляет продукт с полки. Фотография предоставлена компанией Chemesis International.

Чтобы использовать устройство Vicki, клиент вставляет кредитную карту перед открытием дверцы устройства. При авторизации кредитной карты также проверяется, что им исполнилось не менее 18 лет.

Машина позволяет покупателю взять продукт с полки и изучить его перед совершением покупки. Когда продукт снимается с полки, видеоэкран над дверью воспроизводит контент, связанный с этим конкретным продуктом.

Клиент также может задавать вопросы и получать ответы о продуктах, благодаря голосовой технологии машины.

Если покупатель возвращает товар на полку, то покупки не происходит. Если они снимают товар, их платежный счет выставляется автоматически, благодаря датчикам, встроенным в полку.

Клиенту нет необходимости нажимать кнопку, чтобы использовать машину.

Кроме того, рядом с машиной есть пилотируемое место для проверки возраста, которое требуется аэропорту.

“Это необычная машина,” сказал Свифт. – У него хороший диапазон возможностей. Это также связано с тем, куда движется будущее с точки зрения потребителя.”

Свифт представил себе автоматизированную концепцию продажи продуктов CBD в аэропорту еще до того, как к нему обратилась компания Chemesis International.

“У нас были места, где, как мы думали, мы могли бы разместить машины для КБР”, – сказал он. – Я хотел его купить, потому что думал, что это то, чего хотят и клиенты.”

Одна из главных движущих сил машин заключается в том, что, когда клиент открывает дверь, он видит разнообразие продукции машины. Свифт сравнивает это с открытием дверцы холодильника.

“Ты хочешь есть больше, чем нужно, – сказал он.

Производитель CBD инвестирует в автоматизированную розничную торговлю

С точки зрения Chemesis International, эта машина является отличным инструментом продаж.

“Мы считаем, что это обеспечивает наиболее безопасную и информированную транзакцию для наших брендов, потребителей и розничных партнеров”, – сказал Джош Розенберг, президент Chemesis International, на этом сайте.

“Вики обратилась ко многим, если не ко всем розничным и потребительским точкам трения”, – сказал Розенберг. “Ритейлеры борются с воровством, решая потребительские вопросы об атрибутах каждого товара и возрастных ограничениях в этой растущей категории. Потребители хотят удобства, образования и простоты транзакций. Вики предоставляет все вышеперечисленное, позволяя потребителю взаимодействовать с продуктом, свободно совершать покупки без риска и оставаться в курсе событий.”

Проблемы машин

Однако машина Вики представляет некоторые трудности.

“Мы должны обучить потребителя тому, как пользоваться машиной типа Вики”, – сказал Свифт. – Это потребовало некоторых усилий. Вы представляете автоматизированную машину… машина, которая может прочитать вашу карточку, ваше изображение, и вы поднимаете продукт с полки.”

Он сказал, что частота взаимодействия клиентов с машиной выше, чем у большинства машин, что вызывает беспокойство у него как оператора. Долговечность-это проблема, которую Swift научился решать, работая с некоторыми автоматизированными магазинами.

“Мы должны убедиться, что производитель машины принял во внимание деликатность, с которой некоторые из этих машин работают… Он должен быть более долговечным, сконструированным так, чтобы принимать не только частоту, но и возможное злоупотребление машиной, непреднамеренное.

“Непреднамеренное использование машины выводит машину на несколько часов, дней или недель за один раз”, – сказал он. “Как только вы выбиваете эту машину в течение двух часов или двух дней в ожидании нового ведра, мы теряем продажи, которые мы никогда не восстановим.”

По его словам, в отношении машины CVS аэропорта мусорное ведро в ведре было проблематичным, поскольку клиент иногда слишком рано опускает руку в мусорное ведро.

Чтобы решить эту проблему, команда Swift может произвести незначительный ремонт оборудования.

За автоматизацией будущее

Swift тем не менее считает, что машина Vicki представляет собой будущее для автоматизированной розничной торговли.

“Я думаю, что переход от гравитационной машины к машине Вики, которая очень чувствительна и все такое, мы делаем это, и клиент медленно, но очевидно движется в направлении понимания и использования его”, – сказал он.

“Клиенты готовы потратить немного больше, если они чувствуют, что есть ценность. Количество часто представляет ценность, – сказал он. “Взимание с них еще $ 5, $ 10 или $ 20 не имеет значения, если вы даете им ценовое значение. Производитель, дистрибьютор, все вниз по пищевой цепи ценят большее количество … если есть цена / значение рассмотрения. Клуб Сэма и Costco продемонстрировали это в полной мере.

“У нас есть шанс здесь, особенно с продуктами CBD, пойти тем же путем”, – сказал он.

Свифт отказался раскрывать цифры продаж для машины.