ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Как искусственный интеллект уже управляет самообслуживанием

Как искусственный интеллект уже управляет самообслуживанием

Если вы когда-нибудь слышали выражение “Не судите о книге по обложке”, то оно, скорее всего, было чисто литературным.

Но теперь это также уместно для торговых автоматов, стоящих вдоль дорожек в аэропортах, размещенных в вестибюлях отелей, раздающих напитки в вашем любимом месте для ланча, поскольку новые технологии укореняются внутри машин и стимулируют инновации во всем-от операционной эффективности до вовлечения клиентов.

Как искусственный интеллект уже управляет самообслуживанием

Проще говоря, сегодняшняя машина самообслуживания-это не машина самообслуживания вашего отца.

Одной из главных причин этого является все более широкое использование искусственного интеллекта, который использует компьютерные системы для выполнения задач, обычно требующих человеческого интеллекта-от визуального восприятия до распознавания речи и принятия решений. Мерриам-Уэбстер определяет ее как ” способность машины имитировать разумное человеческое поведение.”

Как и почему технологии искусственного интеллекта развиваются в автоматической розничной торговле, было в центре внимания панельной дискуссии во время недавнего саммита инноваций самообслуживания, виртуальной конференции, представленной Networld Media Group. Во время часовой сессии (доступной для бесплатного просмотра здесь) Эксперты поделились своим мнением о том, как искусственный интеллект уже доказывает свою полезность для операторов самообслуживания и клиентов.

В дискуссионной группе приняли участие Джаред Детвайлер, вице-президент по операциям One Source Office Refreshings в Поттстауне, штат Пенсильвания; Джош Розенберг, президент Chemesis International, компании по развитию CBD; Уильям Свифт, президент Business Travelers Services Inc., поставщика концессионных услуг в аэропортах; и Дейзи Тео, директор по инновациям, инновационный центр Freestyle Equipment в Coca-Cola Co. Модератором беседы выступил Эллиот Марас, редактор журнала Kiosk Marketplace и Vending Times.

Где, почему ИИ пускает корни

В офисе One Source AI помогает компании принимать обоснованные решения, поскольку это позволяет компании использовать данные из всех направлений бизнеса и помещать их в одно центральное место, доступное для бизнес-подразделений.

Это помогает управлять бизнесом более эффективно, поскольку компания принимает более обоснованные решения в отношении оборудования в этой области, сказал Детвилер, который работает в компании уже 14 лет. One Source предоставляет торговые автоматы, микрорынки и офисный кофе-сервис в столичном районе Филадельфии.

“Мы хорошо разбираемся в технологиях”, – сказал он, добавив, что самым важным преимуществом является анализ продаж с использованием искусственного интеллекта.

“Это открыло нам глаза на то, что мы делали, и ИИ используется во множестве способов, таких как прогнозирование продаж, если изменения будут реализованы”, – добавил он. Технология позволяет компании делать сценарии “что, если”, пояснил он.

“А если бы мы это сделали, что бы случилось? Это дает нам знать перед внедрением и позволяет нам вносить изменения в мерчандайзинг в этой области.”

В Business Travelers Services Inc. искусственный интеллект помогает компании понять, как воспользоваться неиспользуемыми возможностями автоматической розничной торговли в условиях аэропорта. Один из бизнес-фокусов-это продукты CBD, поэтому компания стремится помочь путешественникам узнать о продуктах, которые продаются в сценарии контакта без продаж, сказал Свифт, основавший компанию concessions services в 1994 году.

Уже более двух десятилетий BTS работает в Международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон, предлагая такие бренды, как Zoom Systems (торговые автоматы, предлагающие Apple; Sony; и другие электронные и бизнес-продукты), FedEx и UPS drop boxes; торговые автоматы TracPhone; диспенсеры предоплаченных телефонных карт; фирменные магазины Travelex и InMotion. Он также работал в полудюжине других аэропортов, включая Международный аэропорт Ла Гуардиа, Международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Международный аэропорт Саванна/Хилтон-Хед и региональный аэропорт Огаста.

“Недостаток в том, что у машины нет аспекта продавца, поэтому мы рассматриваем, как убедить путешественника потратить деньги на продукт, хотя им не с кем поговорить или задать вопросы, и как нам лучше всего добраться до клиента”, – сказал Свифт, добавив, что продолжающаяся пандемия сделала вещи “очень чувствительными к условиям”, например, люди беспокоятся о том, чтобы прикоснуться к продукту, который, возможно, коснулся кто-то другой. “В распределенном подходе никто, кроме продавца, не прикасался к этому продукту”, – сказал он.

Автоматизированная розничная торговля и искусственный интеллект имеют решающее значение для бизнеса Chemesis International, американской многопрофильной каннабисной компании, предоставляющей киоск на базе искусственного интеллекта, который может быть развернут в зонах с высоким трафиком, таких как торговые центры, стадионы, рабочие места и корпоративные штаб-квартиры.

“Это первый ряд и потребители движутся к близости. Они идут в Best Buy, чтобы попробовать что-то, а затем идут домой за покупками. Автоматизированная розничная торговля приносит все это в коробку и дает потребителям опыт”,-сказал Розенберг, 27-летний ветеран индустрии CPG.

“Мы можем контролировать наш бренд с помощью автоматизации и гарантировать, что мы даем потребителю бесфрикционный опыт”, – сказал он, добавив, что машины компании дают потребителям возможность просматривать и взаимодействовать с продуктами.

“Мы стараемся использовать технологию и уменьшить шум и приблизить потребителя к продукту, к тому, что он хочет. Автоматизированная розничная торговля важна для того, чтобы это произошло”, – сказал он.

“Мы вышли с философией, касающейся оборудования в рыночном и потребительском взаимодействии и поставив их под контроль сделки, безопасной сделки и опыта без трений. Это передний край того, что мы делаем.”

Преимущества искусственного интеллекта изобилуют в Coca-Cola

В Coca-Cola Co. искусственный интеллект помогает повысить эффективность заправки / замены торговых автоматов с напитками в отношении использования продукта и рабочего времени, сказал Тео, который был частью команды Freestyle компании в течение трех лет и выполнял функции, ориентированные на пользовательский опыт и информационную архитектуру. До прихода в Coca-Cola,

“Мы используем его несколькими способами”, – сказала она, описывая приборную панель ИИ, которая дает представление об объеме, оставшемся в дозирующей машине. Компания использует инструмент прогнозирования алгоритма искусственного интеллекта для определения того, когда закончится картридж с напитком. Другой инструмент, получивший название mobile pour, был разработан в 2019 году в качестве прототипа за неделю и протестирован в течение шести недель, а затем выпущен в июле 2020 года. Он позволяет клиентам использовать мобильное устройство, чтобы заказать и забрать напиток по прибытии, не прикасаясь к машине или даже экрану. В настоящее время он развернут на половине европейских рынков компании.

По ее словам, все нововведения были связаны с данными, связанными с искусственным интеллектом.

“Иногда самые простые данные-это то, что нужно и позволяет вам двигаться очень быстро”, – сказал Тео.

Она также поделилась анекдотом о том, как данные ИИ переместили потребительский фаворит, комбинацию Спрайт-Вишневого напитка, в официальную линейку продуктов для раздачи напитков.

“Данные [о том, что потребители создавали в торговых автоматах] показали, что это был большой потребительский аромат и такой популярный, и данные сказали нам, что нам нужно разливать его по бутылкам и продавать, – сказала она. – в этом прошлом году мы видим молниеносные инновации во всех отраслях промышленности, и (это) интересно посмотреть, как все это изменится в следующем году.”

Coca-Cola также использует искусственный интеллект, чтобы узнать, какие потребители используют мобильные устройства и где они находятся, и ранние данные показывают, что использование мобильных устройств для продажи напитков гораздо выше в кинотеатрах, университетах и больницах, но гораздо меньше в таких средах, как рестораны быстрого обслуживания. Это помогает компании определить размещение и доступ к технологиям.

“Мы видим 45% использования в больницах, но в некоторых местах его никто не использует, но там, где они используют, мы видим значительный подъем продаж в машинах”, – сказал Тео.

Coca-Cola недавно приобрела компанию по обслуживанию кофе Costa Coffee, базирующуюся в Великобритании, которая разработала кофеварку самообслуживания Briggo, позволяющую размещать заказы с помощью мобильного устройства.

Тео сказал, что компания все еще определяет, где машина Briggo вписывается в бизнес компании.

Улучшения носят “астрономический” характер

В ответ на это озарение Розенберг поделился, что он знаком с машиной Бригго и считает ее большим нововведением.

“Мы могли бы заказать кофе, ожидая онлайн в TSA [в аэропорту]. Это потрясающее, великое новшество”, – сказал он.

Такая инновация, по словам Детвилера, является лишь самым началом обещания ИИ для среды торговых автоматов и самообслуживания.

“Улучшения и эффективность, которые могут быть получены, являются астрономическими”, – сказал он. “Мы даже не щелкнули выключателем.”

В то время как продолжающаяся пандемия COVID-19 представляет собой проблемы и препятствия, она также является испытательным полигоном для искусственного интеллекта и новых технологий, сказал Розенберг, поскольку пандемия создает новые потребительские привычки и дает потребителям выбор, когда дело доходит до настройки.

” Вам нужен баланс правильного продукта и правильной технологии, и это вызов ac, с которым мы все сталкиваемся — чтобы соединить правильную технологию с правильными продуктами и оправдать ожидания клиентов”, – сказал Розенберг.

Производители должны прислушиваться к поставщикам услуг

Достижение этого баланса потребует большей коммуникации между поставщиками оборудования и людьми, обслуживающими машины, отметил Свифт, который бросил вызов производителям оборудования разрабатывать машины, которые будут более надежными по мере их усложнения.

“Если мы упадем в какой-то период времени, мы потеряем эту продажу…Мы упустили этого клиента”, – сказал Свифт, который управляет машиной CBD с питанием от искусственного интеллекта в аэропорту Атланты. “Это оборудование часто обидчиво… мы ищем “Шевроле”, и у нас есть “Ламборджини”. Мы бы предпочли иметь там стабильный “Шевроле”. Оборудование не соответствует тому, что я думаю, что промышленность пытается сделать.”

“Оборудование приходит с чем-то, что имеет все эти сложные компоненты к нему, но в то же время оно подвержено поломке”. его полевая команда, которая имеет большой опыт, столкнулась с трудностями обслуживания некоторых из этого оборудования. Если машина не работает в течение нескольких часов, 10 000 продаж могут быть потеряны.

“То, что мы просим, – это чтобы производители работали с нами, чтобы придумать какое-то оборудование, которое не так сложно по поставке”, – сказал он. “Воспользуйтесь преимуществами искусственного интеллекта с точки зрения программного обеспечения, но оборудование должно быть менее проблемным и иметь некоторый уровень согласованности, чтобы работать эффективно все время. Мы занимаемся продажей продукта, а не управлением машиной”, – сказал он.