РОБОТЫ

Робот ИИ выполняет двойную работу

Мастер-капрал Лана не похожа ни на одного новобранца из Музея полка Онтарио в Ошаве, Канада. В отличие от 140 с лишним добровольцев, обслуживающих танки и другие экспонаты в музее, Лана несет ответственность за регистрацию посетителей, которая включает в себя вопросы, обновление информации о дневных мероприятиях и указания о том, где найти вещи в музее.

Не то чтобы она возражала. Лана-это искусственно интеллектуальный робот, предназначенный для человеческого взаимодействия, который, помимо приветствия и регистрации как добровольцев, так и посетителей, может проверять билеты, считать посетителей и отслеживать часы работы добровольцев.

«Очевидно, мастер капрал Лана великолепна, потому что ей не нужно делать перерывы, у нее никогда не бывает плохого дня, и она всегда на связи”, — сказал Джереми Блауэрс, исполнительный директор музея, на этом сайте. «Но это было фантастически, видеть уровень волнения о ней. Этот момент может стать скачком вперед для этой технологии.”

Удачное время

Оглядываясь назад, можно сказать, что, когда Лана поступила в музей в прошлом году, у нее не было лучшего выбора. Это дало сотрудникам и волонтерам время привыкнуть к ней, прежде чем взять на себя важную роль по поддержанию работы музея во время блокады КОВИДА-19.

“В нашем музее есть живые экспонаты-танки, грузовики — и точно так же, как ваша машина, вы не можете оставить ее там на несколько месяцев.” — Спросил блауэрс. У музея не было возможности полностью закрыться, когда он закрылся для посетителей еще в марте.

“Мы были мгновенно брошены в ситуацию, когда должны были сделать covid-скрининг для наших сотрудников.” — Спросил блауэрс. Они должны были обследовать персонал в дополнение к измерению температуры.

К счастью, они были готовы.

Первая цель: упрощенная регистрация заезда

Робот ИИ выполняет двойную обязанность, а затем некоторые из них для музея полка Онтарио| справляясь с КОВИДОМ-19
Лана записывается добровольцем в музей.

Воздуходувки изначально искали эффективный способ регистрации посетителей на специальных мероприятиях, которые составляют самую большую долю посетителей музея.

“Нам нужно было упорядочить VIP-посетителей», — сказал Блауэрс. VIP-персоны на специальных мероприятиях имеют право на специальные места для сидения и поездки на танках. Отделить VIP-персон от обычных посетителей, чтобы обеспечить им особое внимание, оказалось непросто. «Решение о регистрации было необходимо», — сказал Блауэрс.

Один из его добровольцев смог связаться с Майком Пикерингом, основателем и генеральным директором CloudConstable, местного поставщика технологий.

Пикеринг и его команда привезли версию технологии, включая распознавание лиц и голосовые команды, в мае 2019 года на инженерное мероприятие в музее, чтобы продемонстрировать ее возможности. Музейной команде понравилось то, что они увидели.

ПК Intel обеспечивает производительность, необходимую Лане для работы в качестве интеллектуального киоска, в то время как технология Intel Pro обеспечивает удаленное управление. Обработка естественного языка позволяет Лане вести беседу, а также задавать и отвечать на вопросы посетителей и волонтеров.

Как только она задает вопрос, камера Intel позволяет Лане распознать как вербальный ответ, так и невербальный кивок или покачивание головой. Управление жестами позволяет решению быть свободным от прикосновений, чувствуя себя естественным.

В дополнение к жестам глубинная камера помогает аутентифицировать зарегистрированных пользователей.

Если Лана не может ответить на вопрос, она говорит, что еще не знает ответа, и просит их поговорить с сотрудником. “Она даст вам ответ, даже если сама не знает ответа, — сказал Блауэрс.

Камера также включает «виртуальный Щит конфиденциальности».” Лана не начинает взаимодействовать с объектом, пока они не достигнут определенного параметра, обычно установленного примерно на 2 метра. Затем Лана начинает взаимодействовать с объектом, узнавая лицо человека, чтобы приветствовать его по имени.

План музея состоял в том, чтобы познакомить Лану с сообществом, регистрирующим VIP-персон на специальном мероприятии летом 2020 года. Цель состояла в том, чтобы избавить VIP-персон от ожидания в обычной очереди и направить их в палатку.

«Лана приветствовала бы их, дала бы им билеты на поездку в автомобиле, их повязки и некоторую конкретную информацию, которая была только для VIP-посетителей”, — сказал Блауэрс.

КОВИД-19 прерывает выполнение плана

Они были подготовлены к тестированию Ланы на живом мероприятии в марте 2020 года, когда музей закрылся из-за КОВИДА-19.

“Она никогда этого не делала, — сказал Блауэрс. “Нам пришлось развернуться.”

Музей был закрыт для посетителей, но экспонаты по-прежнему требовали постоянного обслуживания со стороны сотрудников и волонтеров.

К счастью, Лана смогла проверить температуру добровольцев, а также постоянных посетителей.

Во второй части этой серии из двух частей будет рассказано о том, как Лана помогала музею экранизировать добровольцев и посетителей.

Вернуться в список