ВЕНДИНГ

Французский ритейлер Monoprix

Monoprix S. A., французский ритейлер Clichy, объединилась с shekel Brainweigh Ltd., израильским поставщиком технологий взвешивания, чтобы внедрить автономную торговую систему с питанием от искусственного интеллекта на основе концепции самообслуживания розничной торговли, чтобы предложить круглосуточное обслуживание, согласно электронному письму от Shekel Brainweigh.

Автоматизированный магазин площадью 18 квадратных футов, называемый Monop’, будет предлагать более 300 продуктов, включая закуски и предметы гигиены. Пользователям потребуется только кредитная карта, чтобы войти в магазин, и они проверят свою корзину покупок перед выходом. Им не нужно будет платить кассиру.

Эта концепция доступна только сотрудникам Monoprix, но к концу года будет развернута в общедоступном месте.

Материнская компания Monoprix, Group Casino, возглавила проект в партнерстве с Shekel Brainweigh, Orika и Ingenico.

Shekel Brainweigh является золотым спонсором виртуального саммита по инновациям самообслуживания 8-9 декабря и будет спонсировать дискуссию, запланированную на 1:45 вечера 8 декабря, “будущее автоматической розничной торговли: любой продукт, в любом месте. ”

Вернуться в список