ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Почему киоски медицинского соревнования необходимы в медицинском ландшафте

Почему киоски медицинского соревнования необходимы в медицинском ландшафте

Поскольку в новостях подробно описывается воздействие COVID-19 на наше население и систему здравоохранения, которая обслуживает его, многие медицинские учреждения создали системы для оптимизации услуг и обеспечения безопасности фронтовых работников. После того, как пандемия закончится, эти же процедуры останутся, а клиники и больницы будут стремиться инвестировать в стратегии поддержания эффективности и облегчения здоровья пациентов и сотрудников.

Эмерджентные технологии, такие как медицинские киоски, будут особенно важны для поставщиков медицинских услуг, которые будут двигаться вперед, помогая реструктурировать регистрацию пациентов, защищать персонал от инфекционных заболеваний и предлагать простые варианты телемедицины в менее критических случаях.

Киоски медицинского соревнования модернизируют терпеливейшую регистрацию
Упрощение процессов по-прежнему является одним из основных направлений деятельности системы здравоохранения, при этом учреждения полагаются на веб-сайты для распространения информации и медсестринских линий для проверки случаев, которые необходимо рассмотреть немедленно. Эти же самые типы эффективности могут быть выполнены в залах ожидания.

Предложение киосков регистрации пациентов дает людям контроль над их собственным процессом регистрации, гарантируя меньше ошибок в записанной личной информации и предоставляя простые средства для применения copays или оплаты счетов в киоске. Упорядочение этих процедур освобождает персонал на стойке регистрации от ввода данных и позволяет им сосредоточиться на других задачах, таких как планирование или ответы на вопросы.

Делегирование большего контроля над процессом регистрации пациенту гарантирует, что персонал больницы или клиники может сосредоточиться на том, что является самым важным — предоставлении самой высокой медицинской помощи.

Свести к минимуму контакт между людьми
Широкое распространение нового коронавируса спровоцировало значительные разговоры о сохранении безопасности государственных служащих в различных отраслях промышленности. Этот вопрос особенно актуален в отрасли здравоохранения, где основной персонал стойки регистрации поручено проверить в потенциально больных пациентов.

Эта большая осведомленность о человеческих контактах будет продолжаться с новыми мерами по защите сотрудников. Медицинские киоски регистрации могут снабдить важное разрешение цель поддержания правильной социальной дистанции.

Когда пациенты могут зарегистрироваться в киоске самообслуживания, встречный персонал больше не рискует подвергнуться воздействию микробов от больных лиц. Дополнительно, киоски медицинского соревнования легко продезинфицированы. Перед персоналом может быть поставлена задача по очистке помещений, или киоски могут быть оснащены специальными насадками для хранения дезинфицирующих салфеток или геля для пациентов.

Надейтесь твердое будущее для киосков телемедицины
По мере того как больницы и клиники концентрируют свои усилия на том, чтобы не допускать возникновения неэмергентных заболеваний, чтобы освободить место для более критических случаев, использование телемедицинских возможностей расширилось.

При этом люди приобретают более высокий уровень комфорта, используя альтернативные методы здравоохранения для общения с врачом. В будущем, киоски telehealth помещенные в приватных зонах положений как фармации, школы, большие магазины коробки и большие дела не только обеспечат доступ к медицинской помощи, но могут быть оборудованы с специальными инструментами для того чтобы помочь докторам восстановить необходимую информацию как температура тела и кровяное давление.

Киоски здравоохранения телемедицины могут также снабдить удобство места с иммунн-скомпрометированными или пожилыми индивидуалами как дома группы и средства помощи живя внимательности. Эти киоски telehealth могут обеспечить приобъектную внимательность легко и эффективно, уменьшающ потребность рискнуть подвержение на клинику или сделать расположения перемещения для пожилых людей для посещения доктора.

Пандемия была катализатором для инновационных решений в области здравоохранения, чтобы сохранить операции эффективно продвигаются в то время как обеспечение безопасности является главным приоритетом. Когда сообщества начинают выходить из тени снова, ожидайте, что полезные технологии, такие как киоски регистрации пациентов и варианты телемедицины, станут новым ожиданием в будущем здравоохранения.