Цифровые вывески все больше становятся более интерактивными и отзывчивыми, поскольку поставщики разрабатывают новые способы прямого взаимодействия с клиентами, будь то с помощью базовой функциональности сенсорного экрана или динамического контента. Некоторые компании также экспериментируют с технологией голограммы, чтобы доставить более привлекательный контент.
Одним из примеров является компания Portl Hologram, которая недавно выпустила свое решение HOLOPORTL digital signage, которое может излучать в людях жить для взаимодействия 4K или доставлять предварительно записанный контент голограммы.
Устройство, которое было впервые представлено в Лос-Анджелесе ComicCon от Октября. 11-к-13, где гости смогли пообщаться как с виртуальными персонажами, так и с реальными людьми. Digital Sigange Сегодня поговорил с Дэвидом Нуссбаумом, генеральным директором Portl, чтобы получить более подробную информацию об этом голографическом решении.
Q. какой тип дисплея использован для этого прибора?
A. используемый дисплей представляет собой панель в натуральную величину из” голографического стекла», которая изготовлена из запатентованной смеси компонентов, включая модифицированный прозрачный сенсорный ЖК-экран 4K, 80k люменов ярких белых светодиодов и студийное производственное оборудование, встроенное в витрину музейного качества.
В. Как он активируется? Когда пользователь приближается к нему, когда они нажимают на сенсорный экран?
A. Они могут быть активированы вручную, сенсорным экраном, дистанционным управлением, движением активированным, или через в реальном маштабе времени HoloPortation. Это очень универсально. PORTL настраивает наши машины, чтобы мы могли построить его для активации на основе потребностей клиента.
В. Может ли он выполнять потоковую передачу в реальном времени или просто предварительно записанные символы?
О. предварительно записанные символы или контент, который играет по циклу, отлично подходит для многих активаций, и возможности бесконечны. Но одна из вещей, которые люди больше всего волнуются, — это прямая трансляция, или то, что мы называем HoloPortation. Излучение людей через голограмму из любой точки мира в любую точку мира (или в несколько мест одновременно) с возможностью слышать, видеть и взаимодействовать в реальном времени-это то, что делает наши машины очень особенными и отделяет нас от всех остальных. Вы также можете снимать, редактировать и представлять свой собственный контент непосредственно на устройстве.
Q. что вы видите в качестве первичных рынков для этого устройства?
О.: их слишком много, чтобы перечислить. Однако… музеи, спортивные комплексы, музыкальные центры, университеты, опытные агентства, торговые точки, театральные лобби, политические кампании, гостиничные лобби и торговые выставки/конвенции-вот лишь некоторые из них. Я говорю с международным туристическим советом о наличии нескольких единиц в своих аэропортах с lifesize, предварительно записанными представителями, разговаривающими с людьми, прибывающими в их страну. Он будет иметь интерактивный элемент и быть очень информативным.
В. Как вы видели, что он используется на мероприятиях?
О. У меня есть два любимых способа, которыми он использовался на мероприятиях до сих пор. 1. Благодаря live MoCap: исполнители, оснащенные оборудованием для захвата движения, по существу Кукловод и предоставляют свой голос анимированному персонажу, который вертикально проникает в событие таким образом, что анимированный никогда не мог бы появиться иначе. 2. Живая Голопортация. Event-goers используют наши машины HOLOPORTL как будочки фото hologram. Они заходят в нашу Голопортационную станцию, где их изображение в реальном времени затем передается в ГОЛОПОРТАЛ, а затем сотни людей могут делать очень распространяемые фотографии и видео для социальных сетей.
В. Как это улучшает гостевой опыт?
A. гости говорят нам, что это развлекательно, информационно, образовательно и просто весело. Когда люди видят себя как голограмму, они мгновенно снова становятся детьми.