ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Почему цифровые киоски держат ключ к верноподданности бренда

Почему цифровые киоски держат ключ к верноподданности бренда

Благодаря нашему технологически насыщенному миру, потребители все чаще ожидают более быстрого и легкого заказа. Сегодняшний потребитель хочет легко прокручивать свои варианты, персонализировать свои спецификации, вводить свои заказы и платить за свои товары, все это с помощью нескольких нажатий кнопки. Ли в магазине или ресторане, Касани-позволенные, цифровые киоски больший путь обеспечить потребителей с этим видом модернизированного, управляемого техник опыта.

Хотя цифровые киоски предоставляют владельцам бизнеса отличный способ оптимизировать операционную эффективность, повысить продажи и оптимизировать процесс заказа, они также могут обеспечить повышенную лояльность клиентов. Как правило, потребители с удовольствием используют любую технологию-особенно новую технологию-ради опыта, удобства, точности и настройки. Киоски самообслуживания приспосабливают счет на все из вышеуказанного.

Встречайте клиента там, где они есть
Поскольку потребители уже взаимодействуют с интерфейсом, цифровые киоски являются идеальным способом для розничных торговцев и владельцев ресторанов, чтобы обслуживать дополнительные предложения во взаимодействии продаж, таких как акции, опросы и программы лояльности регистрации.

Традиционно программы лояльности продаются в реестре, что означает, что потребитель обязан делиться своим адресом электронной почты и личной информацией с другими физическими лицами и перед ними в очереди. Необходимость полностью полагаться на кассира устарела, особенно теперь, когда мы привыкли все делать сами на нашем телефоне. С индивидуализированными, цифровыми взаимодействиями, потребители гораздо более готовы на самом деле занять время, чтобы зарегистрироваться должным образом и избежать ошибок. После того, как клиент покидает магазин, часто бывает слишком поздно, чтобы успешно продать им, поэтому предоставление им простой вариант регистрации на программу лояльности во время процесса регистрации невероятно ценно.

В эпоху “data is the new oil” цифровые киоски являются главным способом для компаний построить углубленные профили потребителей, отслеживая покупки клиентов лояльности. Оттуда данные могут быть использованы в качестве маркетинговой аналитики для подхода к клиентам с персонализированными предложениями в определенное время и повышения продаж определенных возможностей. Аналитика потребителей в режиме реального времени обеспечивает беспрецедентное понимание того, что клиент, скорее всего, купит и тип продвижения, который может еще больше увеличить продажи, и последовательно вернуть клиента.

Знайте свою аудиторию
Укрепляя более быстрый и простой процесс покупки, компании превращают одноразовых клиентов в постоянных посетителей, которые гораздо охотнее подписываются на программы лояльности. Положительная величина, точность и уединение процесса киоска самообслуживания и легкость на которой информация собрана делают едоков чувствовать более удобным участвовать.

После того, как пользователь зарегистрирован, технология киоска также может быть запрограммирована на распознавание членов лояльности каждый раз, когда они делают покупку. В отличие от кассира, который может или не может помнить, чтобы спросить гостя, если они являются членом лояльности, киоск всегда будет делать это и, кроме того, сделать его легким для участника, чтобы сканировать свою карту лояльности или мобильное приложение. За пределами магазина участники программы лояльности могут в любое время войти в свой аккаунт и посмотреть состояние своих средств. Независимо от того, есть ли у них существующие очки или они хотят заработать больше, система призывает пользователей физически вернуться в магазин.

Владельцы бизнеса также могут запрограммировать киоски, чтобы уведомлять клиентов лояльности, когда они близки к достижению разных уровней расходов, и убедить их зарабатывать и погашать баллы. Например, владельцы могут создать запрос, который дает клиенту знать, что они “могли бы заработать 2000 баллов за сегодняшнюю покупку, если бы они были участником программы лояльности”, или что они “имеют 500 баллов и могут заработать еще 200 для своей следующей покупки, если они покупают пинту мороженого.”

Оптимизация процесса регистрации отъезда
Без цифровых технологий киоска чрезвычайно трудно получить тот же уровень демографической информации о потребителях или предложить все преимущества и льготы, связанные с программами лояльности. Это потеря как для клиента, так и для бизнеса, если транзакция лояльности не отслеживается, что происходит только из-за человеческой ошибки в точке продажи.

Независимо от того, эффективно ли он собирает соответствующую информацию и делится ею с клиентом или уверенно продает бонусные предложения, киоски гораздо успешнее убеждают потребителя что-то делать.

С настолько много преимуществ доступных, цифровые киоски полнопрофессиональный путь увеличить программу лояльности дела и сдержать клиентов прийти назад для больше.