БЛОГ

Планирование рабочего процесса киоска

Планирование рабочего процесса киоска является неотъемлемой частью процесса проектирования киоска и простым первым шагом, который могут реализовать даже не дизайнеры.

Рабочий процесс киоска-это просто схема экранов, с которыми ваши клиенты будут сталкиваться при использовании вашего киоска. Рабочий процесс полезен при проектировании киоска. Это позволяет вам знать, где будут расположены определенные экраны, такие как пользовательские истории и каркасы — грубые эскизы того, как будет выглядеть каждый экран киоска.

Создание схемы рабочего процесса киоска является предшественником последующих шагов в процессе проектирования и простым способом быстрого начала работы. Мы собираемся создать упорядоченный список всех наших экранов киоска. Вы можете собрать свой список в Word, по электронной почте и т. д., без специального программного обеспечения дизайна.

Первый шаг перечислить все характеристики киоска. Второй шаг заключается в разделении функций на начальную и последующую версии.

Наш следующий шаг должен соединить рабочий процесс киоска оплаты, который включает наш желаемый набор функций.

Схема рабочего процесса киоска
Давайте начнем с определения нашего примера набора функций киоска. В этом примере мы разрабатываем платежный киоск для использования в окружной тюрьме. Мы хотим, чтобы клиент мог искать заключенного и загружать средства на его счет.

Этот пример может быть использован для широкого спектра приложений платежных киосков, включая заказ еды, регистрацию автомобиля, оплату счета за мобильный телефон и т.д.

Ниже приведен список ключевых функций нашего платежного киоска:

Ищите заключенного.
Загрузите средства наличными или кредит на счет заключенного (без изменений).
Предложите квитанцию (печать, электронная почта или текстовое сообщение).
Привлеките клиентов для того чтобы взаимодействовать с киоском вместо выбирать для линии кассира.
Перезапустите рабочий процесс, если киоск находится в режиме ожидания.
Затем мы создадим схему рабочего процесса экранов киосков, с которыми будет взаимодействовать наш клиент, чтобы загрузить средства на счет заключенного.

Мы ожидаем, что клиент приблизится к нашему киоску, найдет желаемого заключенного, выберет способ оплаты, произведет оплату и, наконец, получит квитанцию.

Наш поток операций киоска компенсации смотрит как следующее:

Экран 1: привлечь экран. Это завлекает клиента для того чтобы включиться с нашим киоском.
Экран 2: Поиск заключенного.
Экран 3: подтвердите, что мы нашли правильного заключенного (покажите дополнительные детали заключенного, такие как фотография, пол, DOB и т. д.).
Экран 4: выберите нужный способ оплаты (наличными или кредит).
Экран 4a: если кредит, спросите клиента, сколько они хотели бы загрузить на счет заключенного.
Экран 5: принять оплату (наличными или кредит).
Экран 6: Спасибо за ваш заказ.
Экран 7: спросите клиента, если они хотели бы квитанцию.
Экран 8: возможность печати, электронной почты или получения текста.
Тайм-аут бездействия киоска
Еще один важный, но часто упускаемый из виду аспект нашего рабочего процесса киоска-это то, что происходит, если клиент уходит в середине своей транзакции.

Здесь нет одного простого ответа, потому что то, как это должно быть обработано, зависит от контекста. Очевидный ответ – просто перезапустить рабочий процесс киоска с самого начала, если киоск простаивает в течение длительного периода времени. Но что произойдет, если клиент вставляет наличные деньги, и они копаются в своем кошельке для другого счета?

Если клиент не находится в середине совершения платежа, мы должны отобразить экран наложения с вопросом, все ли они еще там. Если они не отвечают после 30 секунд, то мы можем перезапустить рабочий процесс обратно на экран привлечения, как только истечет время ожидания.

Если клиент находится в середине делать компенсацию, то мы должны сделать все следующее:

Отобразите экран наложения предупреждений с запросом, если они все еще там.
Дайте им дополнительное время (т. е. 60 секунд).
Завершите их оплату автоматически, если они не отвечают.
Перезапустите рабочий процесс киоска обратно на экран привлечения.
Автоматическое завершение платежа позволяет нам изящно закрыть транзакцию клиента.

После определения рабочего процесса киоска следующим шагом будет создание каркасов, которые представляют собой грубые эскизы того, как будет выглядеть каждый экран киоска. Каркасы обычно создаются дизайнером с помощью специального программного обеспечения для проектирования, такого как Sketch.

Планирование рабочего процесса киоска позволяет лучше понять ваше видение и передать это видение, если вы работаете с дизайнером.