ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Магазины без касс медленно делают набеги

Благодаря новой технологии самообслуживания покупатели теперь могут использовать мобильное приложение, сканировать квитанцию или текст при оплате, что позволяет быстрее и эффективнее входить и выходить из магазина.

Преимущества для бренда или розничного продавца включают в себя:

Точки продаж на новых местах.
Снижение накладных расходов.
Возможность сбора данных о покупателях.
Повышение эффективности управления запасами.
Один магазин, который я посетил недавно в поездке в Европу, был Альберт Хейн в Амстердаме. Покупатели могут войти, использовать свою карту «tap to go», чтобы зарегистрировать предметы, которые они выбрали для покупки, заплатить на своем смартфоне и выйти.

Вернувшись в Штаты и вернувшись к работе, я глубоко погрузился в изучение «безналичной среды» и обнаружил, что несколько брендов уже практикуют эту идею. В США Amazon Go открыла несколько магазинов без присмотра с 2017 года.

Вот некоторые из самых интересных, которые я нашел.

Zippin
Zippin, который открыл свой магазин без касс в Сан-Франциско в 2018 году, очень похож на магазин Albert Heijn. Что действительно поразило меня в этой компании, так это их использование ИИ и машинного обучения, позволяющее им эффективно отслеживать инвентарь в магазине с помощью датчиков и потолочных и полочных систем камер. Не только розничные торговцы знают, когда что-то отсутствует на складе, но клиентам также предоставляются обновления в реальном времени.

Caper Inc.
Умная тележка от Caper Inc. в Brooklyn, New York обнаруживает элементы, как они входят в корзину. Все, что нужно сделать потребителю, это бросить их и покинуть магазин. Технология имеет потенциал для предоставления скидок и рекомендаций по продуктам. Уже есть планы добавить рекомендации, основанные на том, что находится в корзине клиента.

Это в основном вынимая любое мышление клиент должен делать во время покупок. Это меняет правила игры. В половине случаев я забываю, зачем пришел в магазин.

Кафе X
Café X, робот, который делает кофе, открыл свою первую из трех локаций в Сан-Франциско в 2017 году. Одна из их локаций находится буквально на тротуаре густонаселенного уголка города. Робот может поставить множественные размеры питья.

Клиенты, которые предпочитают использовать свой смартфон, могут загрузить приложение Cafe X. После того, как заказ размещен, пикап код отправляется им после того, как они разместят заказ. Затем этот код используется для приема кофе от робота.

Вернуться в список