ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Курьеры

Недавно заказал в Ситилинке сетевой адаптер. Долго выбирал на сайте, консультировался с продавцом и даже с техподдержкой производителя товара. Однозначно мне не ответили, какая модель подойдет к операционной системе. Заказал два, на выбор. Приехал человек. Не поздоровался, молча вошел в квартиру. Я сказал, что мне нужно выбрать, стал читать надпись на коробках, смотреть в интернете. Человек через две минуты ожидания стал давать мне советы, что надо было подготовиться, почитать отзывы, что можно вернуть товар, если не подойдет и что я задерживаю его. Я сказал, когда работал сам курьером в “Связном”, у нас было 15 мин на общение с клиентом. Он ответил, что он не курьер, а водитель-экспедитор. Я отдал товар и попрощался. Покупать ничего не стал. Кстати, продавцов в “Связном” штрафовали, если они не здоровались с клиентами.

Вот такое вот хамство.

Вспомнил случай, когда пару лет назад заказал в МТС доставку телефона. Я не дождался курьера, попросил его встретить маму. В итоге приехал пожилой мужчина, и ни он ни мама не знали, как включить телефон, чтобы проверить хотя бы, рабочий он или нет.

Такая экономия магазинов на доставке оставляет неприятный осадок у клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *