Компания Retail Automated Concepts, базирующаяся в Ла-Хойе, штат Калифорния, разработала интерактивный киоск для продажи продуктов, требующих соблюдения нормативных требований, включая CBD и продукты из конопли, сообщается на веб-сайте компании.
Киоски RAC содержат 188 продуктов и распределяют продукты, которые требуют проверки возраста и других требований соответствия в автоматической розничной среде.
Киоск поставляется с цифровым сенсорным экраном, который может информировать клиентов о продукте, а также может отображать рекламу и позволять оператору генерировать дополнительный доход.
Прежде чем потребитель сделает покупку, сенсорный экран требует трех возрастных проверок. На экране отображается запрос, если клиент старше 21 года. Кроме того, в вашем распоряжении считыватель водительских прав и камера распознавания лиц.
Сенсорный экран предлагает пользователю отправить счет по электронной почте или тексту, а затем распределяет продукт через лоток доставки. Сделка завершается менее чем за минуту.
Продукты распределены в коробке которая имеет бирку RFID которая соединяет коробку к инвентарю продукта машины, помогая уменьшить усушку продукта.
Машины поддерживают безналичные транзакции, которые позволяют пользователю совершать покупки с помощью платежной карты, мобильного телефона, смарт-часов или другого устройства. Технология также поддерживает бонусные программы и скидки.
Машина также имеет доску меню прикрепленную для показа продуктов.