ТЕХНОЛОГИИ

Как Управлять Дневным Доходом Матча

Как Управлять Дневным Доходом Матча

Год без вратарей оставил многие футбольные клубы в финансовом отчаянии. В конце концов, если вы не можете продать билеты в день матча, как вы должны зарабатывать деньги?

Для тех, кто наверху, телевизионные права являются основным источником дохода. Но клубы в низших лигах не могут позволить себе такую роскошь. К счастью, теперь существует решение, которое предлагает новые способы для клубов любого уровня монетизировать дни матчей.

Он даже может разблокировать дополнительные потоки доходов, повышая вовлеченность вентилятора. А еще лучше-он делает это по разумной цене.

Решение, о котором идет речь, использует роботизированные камеры, работающие на искусственном интеллекте.

Вот как это может помочь вам монетизировать каждый матч.

2021-02-18_CAMARAPIXELLOTAIR_small

Тысячи клубов по всему миру уже используют беспилотные камеры для съемки, записи и производства видеоматериалов матчей без команды на поле.

Автоматические камеры используют ультрасовременный ИИ для отслеживания мяча и создания профессионального качества прямого эфира. Это означает, что болельщики могут смотреть каждый матч, в прямом эфире или по требованию-даже останавливая действие, масштабируя игроков и наслаждаясь игровыми повторами.

Тот факт, что здесь нет съемочной группы, снижает затраты. В то время как технология имитирует типичное качество производства: выход настолько хорош, что три дивизиона ниже шотландского премьерства теперь используют ее для производства прямых трансляций своих игр.

И учитывая, что каждый поток поставляется со своим собственным выделенным сервисом OTT (думайте об этом как о вашей клубной платформе Netflix), вы можете создавать, настраивать и монетизировать контент любым способом, через любой канал.

Это может принимать форму платных матчей или сезонных абонементов. Но потенциальный доход дает не только прямая трансляция.

Клубы могут продавать пакеты основных моментов или права на ставки как различные способы получения дохода. Кроме того, спонсорство становится намного более ценным в цифровом формате, особенно потому, что система поддерживает внутриигровую видеорекламу, баннеры и спонсируемые места размещения.

И все же у вас может возникнуть один вопрос.

Простой ответ — “да”, и вы действительно должны. Потому что фанаты будут более чем готовы платить за прямую трансляцию по трем причинам.

2021-02-18_CAMARAPIXELLOTAIR_07Вы Позволяете Домашним Фанатам Поддерживать Из Любой Точки Мира

Даже если ворота открыты, когда домашние болельщики не могут присутствовать на матче, они будут рады иметь доступ к прямой трансляции. И они будут рады помочь клубу, заплатив за просмотр.

Вы Можете Предложить Эксклюзивные Пакеты Highlight

Каждый болельщик любит пересматривать действие, видеть голы под другим углом и задаваться вопросом: “действительно ли это был пенальти?” Вы даже можете подумать о том, чтобы добавить небольшую доплату к сезонным билетам за предоставление болельщикам доступа к эксклюзивному контенту.

Вы Помогаете Болельщикам На Выезде Следить За Своей Командой

Только закоренелые фанаты будут ездить на каждый выездной матч. Но вы можете поспорить, что большинство из них хотели бы посмотреть на это действо. Дайте им возможность настроиться на прямую трансляцию, и они наверняка будут рады заплатить.

2021-02-18_CAMARAPIXELLOTAIR_05

Хотя технология сложна, установка не может быть проще.

Все, что вам нужно сделать, это разместить портативную, легкую и работающую от батареи камеру на полпути, а автоматизированная система Pixellot позаботится обо всем остальном.

HD-камера использует искусственный интеллект, чтобы обеспечить высокое качество просмотра для ваших поклонников, автоматизируя сквозное производство по очень доступной цене. И если вы хотите повысить качество просмотра с помощью живой статистики и рекламной графики, вы тоже можете это сделать.

Pixellot недавно сотрудничал с LIGR, чтобы позволить клубам автоматически добавлять профессиональные графические наложения и шаблоны к контенту. Обновление только расширяет возможности монетизации, создавая по-настоящему захватывающий опыт вентилятора.

Сделать спонсорство и дополнительные потоки доходов более осуществимыми, чем когда-либо.

В 2013 году Pixellot впервые представила концепцию автоматизированного спортивного производства как доступную альтернативу традиционному видеозахвату, производству и распространению для профессиональных и полупрофессиональных клубов.

Отмеченная наградами технология искусственного интеллекта компании упрощает производственный процесс, автоматизируя захват, производство и распространение спортивных трансляций в прямом эфире. На сегодняшний день Pixellot выпустила более миллиона живых игр в 55 странах.

И его решения теперь служат растущему числу спортивных ассоциаций и лиг по всему миру, включая FAI, шотландскую SPFL, корейскую, мексиканскую и польскую FA и IBBA.