По мере того как мир продолжает меняться, компаниям для сохранения конкурентоспособности потребуются бесконтактные технологии. 3D-камеры помогают обеспечить безопасность и здоровье клиентов.
Нет сомнений в том, что COVID-19 навсегда изменил жизнь. Во многих компаниях одно из наиболее заметных изменений — это способ взаимодействия клиентов с киосками.
Потребители все больше настаивают на бесконтактной технологии. В супермаркетах, крупных розничных магазинах, аэропортах, больницах и ресторанах любой формы, размера и категории люди требуют бесконтактного взаимодействия.
Исследование, проведенное в мае 2020 года исследовательским институтом CapGemini по бесконтактному взаимодействию с клиентами, показало, что 84% потребителей в США ожидают более широкого использования бесконтактных технологий во время кризиса COVID-19, чтобы избежать взаимодействия, требующего физического контакта. Пятьдесят пять процентов этих потребителей рассчитывают использовать бесконтактные технологии даже после окончания кризиса.
Поскольку опасения по поводу передачи вирусов находятся на рекордно высоком уровне, посетители предпочли бы не касаться какой-либо общей поверхности. Но как можно ожидать, что киоски с сенсорным экраном станут бесконтактными?
Технология трехмерного изображения в значительной степени решит проблему бесконтактного использования. От распознавания лиц до бесконтактных заказов и платежей, небольшие и недорогие 3D-камеры позволят киоскам процветать как сегодня, так и в мире после COVID-19.
Признание во всем мире
Распознавание лиц — распространенный метод проверки клиентов по всей планете, и он становится все более популярным в США. В том же исследовании CapGemini 52% потребителей заявили, что предпочитают распознавание лиц для аутентификации в розничных магазинах, банках, аэропортах и офисах во время COVID- 19 кризис.
Технология 3D-распознавания лиц точно проверяет людей за доли секунды. Он удовлетворяет потребности клиентов в скорости и точности, особенно в городских условиях и / или в условиях быстрого обслуживания, где люди хотят быстрого обслуживания. Это также исключает контакт, необходимый для ввода PIN-кода или даже сопоставления отпечатков пальцев.
Бесконтактное оформление заказа возможно с помощью отслеживания взгляда или «наведения по воздуху»; Используя эти методы, клиенты могут размещать заказы так же быстро, как с помощью сенсорного экрана. Отслеживание взгляда требует только постоянного и направленного взгляда, в то время как воздушное наведение выполняется с помощью жестов рук. Кривые обучения малы или отсутствуют.
Платежи, пожалуй, самое популярное из всех видов использования. С 3D-камерой не нужно открывать кошелек или даже дотягиваться до смартфона. После подтверждения личности человека указание / отслеживание позволяет покупателю завершить покупку, используя кредитный или дебетовый счет.
Преимущества для клиентов
Бесконтактная 3D-технология не только сдерживает распространение вирусов, но и улучшает качество обслуживания клиентов. Он поддерживает более быстрый заказ (например, клиенты могут быстро повторить любимый или прошлый заказ) и повышает лояльность за счет предложений, купонов и рекламных акций на основе проверки, а также личных предпочтений, полученных в результате прошлых транзакций. Более того, 3D может улучшить предотвращение потерь; мошенничество, кражи и покупки несовершеннолетних часто можно заблокировать с помощью проверки.
Практичный и безопасный
Маленькие, как батарейка AA, 3D-камеры не дороже хорошей 2D-камеры. Вспомогательное программное обеспечение обеспечивает безопасность финансового уровня за счет зашифрованной математической модели, которая проверяет людей по сложной цифровой строке, а не по личным данным.
Распознавание лиц защищено от подделки и невероятно надежно. Он точно проверяет клиентов, несмотря на изменения в растительности на лице, макияже, прическе или цвете или головном уборе. Технология моделирует точную геометрию контуров лица без влияния освещения или даже необходимости в цветной камере.
Уже распространенные во всей Азии, потребители довольны «логином» по лицу не только потому, что они такие быстрые и точные, но и потому, что людям не нужны их смартфоны (и им не нужно загружать приложение) для совершения покупки.
С небольшими затратами и усилиями поставщики могут модернизировать киоски с помощью 3D-технологий, чтобы обеспечить бесконтактный интерфейс. Установщики также могут модифицировать таймеры сотрудников с помощью 3D, чтобы обеспечить распознавание лиц. Помимо устранения ореола, это решение помогает сотрудникам лучше относиться к работе, потому что они понимают, что их компания с помощью бесконтактных средств защищает их.
Лучше всего то, что предприятиям легко приобрести технологию 3D-камеры через фонды CARES. Будь то крупная сеть по всей стране или один малый бизнес, 3D-технология практична и доступна.
По мере того, как мир продолжает меняться, компаниям для сохранения конкурентоспособности потребуются бесконтактные технологии. 3D-камеры помогают сохранять безопасность и здоровье клиентов; они уверяют клиентов, что организация заботится об их благополучии. Они также предоставляют больше данных, поддерживают больше возможностей и обеспечивают более высокий уровень безопасности при незначительных инвестициях.
COVID-19 может навсегда изменить то, как люди живут, работают и совершают покупки, но с 3D-изображениями дизайн киосков будет идти в ногу с нашей новой реальностью.