ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Оконные стекла с сенсорным экраном обеспечивают возможность самостоятельного заказа

Как пара энтузиастов технологий в Швеции придумали способ, позволяющий клиентам размещать заказы на оконном стекле ресторана, избавляя их от необходимости стоять в очереди в помещении, эта рутинная работа стала слишком распространенной в правилах социального дистанцирования.

Оконные стекла с сенсорным экраном обеспечивают возможность самостоятельного заказаКлиенты Sushishop получают доступ к сенсорному экрану через оконное стекло.

Социальное дистанцирование стало стилем жизни людей во всем мире, но это не должно мешать им наслаждаться едой из их любимого ресторана.

Пара энтузиастов технологий в Швеции недавно придумали способ, позволяющий клиентам размещать заказы на оконном стекле ресторана, избавляя их от необходимости стоять в очереди в помещении, эта рутинная работа стала слишком распространенной благодаря правилам социального дистанцирования.

Александр Гога, генеральный директор ClickSys, шведского поставщика программного обеспечения, и Александр Живкович, директор по продажам в Северной Европе для Elo, производителя сенсорных экранов, стояли в очереди, чтобы заказать еду в суши-ресторане Стокгольма.

Они использовали свое свободное время, проводя мозговой штурм, чтобы помочь ресторану Sushishop сократить время ожидания клиентов. Они предполагали сенсорный экран, к которому клиенты могли получить доступ через оконное стекло снаружи ресторана.

«Когда мы начали думать о том, как мы могли бы помочь Sushishop быстро получать заказы с помощью экрана, мы поняли, что в ресторане нет места для него, где бы потребители чувствовали себя комфортно в это время», — сказал Гога в Kiosk Marketplace по электронной почте. , «Я спросил Александра, есть ли у Эло сенсорный экран, который может работать через оконное стекло».

Гога и Живкович полагали, что сенсорный экран, доступный снаружи магазина, позволит покупателям ждать снаружи, а не многолюдно внутри.

Нахождение решения

Они снова встретились в ресторане с сенсорным экраном Elo в руке. Они подносили сенсорный экран к наружному оконному стеклу и пришли к выводу, что, если сенсорный экран плотно прилегает к оконному стеклу в магазине, покупатели действительно могут произвести на него впечатление, прикоснувшись к оконному стеклу снаружи.

Пара убедила владельца магазина, Микаэля Шая, установить 22-дюймовый сенсорный экран Elo с открытой рамой, работающий на программном обеспечении самообслуживания ClickSys. Они установили сенсорный экран в начале апреля.

Шая была довольна реакцией клиентов на это решение, поскольку использование сенсорного экрана за последние несколько месяцев возросло.

Гости положительно реагируют

«Гости довольны тем, что им не нужно толпиться в ресторане — вместо этого заказ и доставка еды происходит на улице, поэтому они могут продолжать есть свои любимые суши на досуге!» Shaaya сказал в подготовленном заявлении.

Процесс заказа позволяет гостям оставаться на безопасном расстоянии друг от друга вдоль тротуара ресторана, пока они ждут своих заказов. Гостей просят подождать у дверей ресторана или в их машине и ждать, пока их уведомят, когда их заказ будет готов.

Гости имеют возможность получать свои заказы на улице, не заходя в ресторан, что дает им возможность контролировать свой опыт. Так как они уведомлены текстовым сообщением, они могут отправиться на прогулку, выполнить поручения или подождать в своей машине. Они могут платить с помощью своих мобильных устройств.

В киоске нет устройства для чтения платежных карт — все платежи осуществляются через мобильный телефон, что очень распространено в Швеции.

Живкович сказал, что выяснение угла относительно оконного стекла, чтобы сделать процесс заказа простым и безопасным для потребителя, было методом проб и ошибок.

Емкостная сенсорная технология

По словам Живковича, решение, основанное на вычислительном движке Elo Backpack для Android, требует проекционного емкостного сенсорного экрана с открытой рамой для обеспечения сенсорной функциональности через стеклянное окно. Технология PCAP позволяет экрану чувствовать прикосновение человека через стекло окна. Для защиты сенсорного экрана можно использовать стекло, пластик или акрил толщиной до 6 мм, не содержащие металлов.

Программное обеспечение для самостоятельного заказа интегрируется с системой отображения кухни ресторана, которая также является сенсорным экраном Elo. Никакие заказы не отправляются на кухню до завершения платежной операции, что исключает возможность ошибок, приводящих к потере продуктов питания из-за неправильных или незавершенных заказов.

По словам Живковича, сотрудники ресторана регулярно чистят окна в течение дня. Они также планируют предложить дезинфицирующее средство в пределах досягаемости для потребителей, размещенных на окне с держателем на присоске.

Elo предоставляет Sushishop программное обеспечение для модели SaaS. Единственные первоначальные затраты были на сенсорный экран, подставку и вычислительный модуль.

С учетом социальных проблем дистанцирования и желания меньшего личного общения с персоналом ресторана, Sushishop обнаружил, что клиенты предпочитают стоять в очереди на улице, а не в переполненном пространстве внутри.

Вернуться в список