ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Роботизированный киоск для борьбы с коронавирусом

По мере того как мир продолжает бороться с пандемией коронавируса, многие технологические компании находят инновационные способы борьбы с вирусом, такие как цифровые вывески ручные дезинфицирующие дозаторы или бесплатные виртуальные образовательные инструменты. Одна компания под названием RoboAds использует робота, чтобы помочь в этой битве.

Эта компания начинала робототехнический киоск который может поставить цифровые сообщения signage пока на — Идет. Он поставляется с четырьмя 55-дюймовыми дисплеями 4K для доставки контента и двумя лидарными сканерами для 360-градусного обхода препятствий при перемещении по больнице, розничному торговцу или другому бизнесу.

Он также поддерживает несколько дополнений, таких как тепловые камеры для обнаружения, когда у кого-то есть высокая температура тела, которая может быть спасателем жизни, чтобы гарантировать, что люди с COVID-19 не заражают других в здании.

Digital Signage Сегодня поговорил с Фейсалом Эльчамаа, генеральным директором и основателем RoboAds, чтобы узнать больше об этом инструменте.

Вопрос: Как вам пришла в голову идея для этого робота?

Ответ: за последние 13 лет я лично выставлялся на более чем 100 выставках с целью продвижения брендов и услуг.

Вот главные вопросы, которые преследовали меня каждый раз:

  • Как выделиться среди тысяч других экспонентов выставки и успешно привлечь посетителей на мой стенд?
  • Кроме того, как развить сильную узнаваемость бренда и создать незабываемый опыт в течение короткого периода времени?

Я потратил годы, применяя все творческие идеи, которые я могу придумать. В 2017 году я задумал робот B2B, который не только привлекает посетителей, но и может продвигать продукты и услуги. Я провел полтора года, исследуя почти каждого робота на земле. Тенденция к гуманоидным роботам начала набирать обороты на выставках и в розничной торговле. Однако люди сосредоточились на танцующем или гуманоидном роботе, а не на самом бизнесе. К концу 2018 года, когда я не нашел то, что искал, я решил построить Робоады.

В: каковы его основные функции?

А: пока автономно проводящ, оно поставляет:

  • Реклама: RoboAds продвигает рекламу на четырех 55-дюймовых экранах с разрешением 4K. Видео загружаются в режиме реального времени на облаке через CMS.
  • Телеприсутствие: один или несколько экранов могут быть использованы для телеприсутствия. Например, в розничной среде, где существует нехватка персонала, сотрудники могут войти в систему и удаленно помогать клиентам.
  • Аналитика: RoboAds анализирует количество посетителей, возраст, пол и эмоции.

Вопрос: каковы его основные преимущества с точки зрения бизнеса?

А: есть четыре основных преимущества:

  • Робоады могут привлекать клиентов в торговую точку. Люди по своей природе заинтригованы роботами; экраны могут быть использованы для дальнейшего привлечения.
  • Эффективная реклама: молы, авиапорты, супермаркеты и другие места могут принести пользу от новых каналов рекламы B2B путем предлагать место для размещения рекламы.
  • Лучший сервис для привлечения большего количества клиентов: Универсальный мобильный киоск будет подходить к клиентам, а не наоборот. Последнее также приводит к повышению эффективности использования киосков при ориентации на высокие транспортные зоны.
  • Более низкие цены (для торговых центров и аэропортов) для того чтобы раскрыть неразъемный обновляемый мобильный киоск а не множественные отдельно стоящие киоски с ограниченными модернизируя вариантами.

К: как оно помогает решать безопасность КОВИД-19?

А: вариант телеприсутствия может быть использован персоналом больницы для того чтобы общаться с пациентами во время периода регистрации. Это позволит снизить риск распространения вируса. Цель состоит в том, чтобы устранить физический контакт, не исключая человеческого взаимодействия. Телеприсутствие может также использоваться сотрудниками Службы безопасности при работе с общественностью.

Другие варианты включают образовательные видео, чтобы напомнить людям, чтобы надеть маски, мыть руки и оставаться дома.

В настоящее время мы тестируем тепловые камеры для срабатывания сигнализации при обнаружении изменений температуры человека. Однако мы следим за новыми бесконтактными технологиями, которые будут более эффективны при диагностике вирусов.

Вопрос: как он обрабатывает аналитику аудитории?

A: несколько камер установлены на роботе и подключены к периферийному вычислительному оборудованию, которое предлагает видеоаналитику в реальном времени. Данные записывают количество посетителей и эмоциональный анализ, основанный на времени каждого видео, отображаемого на экранах.

Существует также возможность отображения видео на основе конкретных демографических данных.

Вопрос: есть ли у вас какие-либо планы по новым функциям для робота?

A: одна из разрабатываемых функций связана с дополненной реальностью. Первоначально мы разработали этот вариант для модных брендов. Например, добавление одежды / очков для посетителей.

Из-за текущей вспышки COVID-19 мы разработали маску, которая будет соответствовать на лицах людей. Если кто-то проходит рядом с роботом без маски, он добавит маску на экране, и голос будет советовать принять необходимые меры предосторожности.

Еще одна разрабатываемая функция связана с аналитикой. Робот сможет захватывать модные логотипы и определять тип одежды. Эти данные имеют жизненно важное значение для отражения современных тенденций моды.

Есть несколько аппаратных средств (функций) IoT, которые разрабатываются на RoboAds, которые мы покажем на следующих этапах.

Вернуться в список