По мере того как мир продолжает бороться с пандемией коронавируса, многие технологические компании находят инновационные способы борьбы с вирусом, такие как цифровые вывески ручные дезинфицирующие дозаторы или бесплатные виртуальные образовательные инструменты. Одна компания под названием RoboAds использует робота, чтобы помочь в этой битве.
Эта компания начинала робототехнический киоск который может поставить цифровые сообщения signage пока на — Идет. Он поставляется с четырьмя 55-дюймовыми дисплеями 4K для доставки контента и двумя лидарными сканерами для 360-градусного обхода препятствий при перемещении по больнице, розничному торговцу или другому бизнесу.
Он также поддерживает несколько дополнений, таких как тепловые камеры для обнаружения, когда у кого-то есть высокая температура тела, которая может быть спасателем жизни, чтобы гарантировать, что люди с COVID-19 не заражают других в здании.
Digital Signage Сегодня поговорил с Фейсалом Эльчамаа, генеральным директором и основателем RoboAds, чтобы узнать больше об этом инструменте.
Вопрос: Как вам пришла в голову идея для этого робота?
Ответ: за последние 13 лет я лично выставлялся на более чем 100 выставках с целью продвижения брендов и услуг.
Вот главные вопросы, которые преследовали меня каждый раз:
- Как выделиться среди тысяч других экспонентов выставки и успешно привлечь посетителей на мой стенд?
- Кроме того, как развить сильную узнаваемость бренда и создать незабываемый опыт в течение короткого периода времени?
Я потратил годы, применяя все творческие идеи, которые я могу придумать. В 2017 году я задумал робот B2B, который не только привлекает посетителей, но и может продвигать продукты и услуги. Я провел полтора года, исследуя почти каждого робота на земле. Тенденция к гуманоидным роботам начала набирать обороты на выставках и в розничной торговле. Однако люди сосредоточились на танцующем или гуманоидном роботе, а не на самом бизнесе. К концу 2018 года, когда я не нашел то, что искал, я решил построить Робоады.
В: каковы его основные функции?
А: пока автономно проводящ, оно поставляет:
- Реклама: RoboAds продвигает рекламу на четырех 55-дюймовых экранах с разрешением 4K. Видео загружаются в режиме реального времени на облаке через CMS.
- Телеприсутствие: один или несколько экранов могут быть использованы для телеприсутствия. Например, в розничной среде, где существует нехватка персонала, сотрудники могут войти в систему и удаленно помогать клиентам.
- Аналитика: RoboAds анализирует количество посетителей, возраст, пол и эмоции.
Вопрос: каковы его основные преимущества с точки зрения бизнеса?
А: есть четыре основных преимущества:
- Робоады могут привлекать клиентов в торговую точку. Люди по своей природе заинтригованы роботами; экраны могут быть использованы для дальнейшего привлечения.
- Эффективная реклама: молы, авиапорты, супермаркеты и другие места могут принести пользу от новых каналов рекламы B2B путем предлагать место для размещения рекламы.
- Лучший сервис для привлечения большего количества клиентов: Универсальный мобильный киоск будет подходить к клиентам, а не наоборот. Последнее также приводит к повышению эффективности использования киосков при ориентации на высокие транспортные зоны.
- Более низкие цены (для торговых центров и аэропортов) для того чтобы раскрыть неразъемный обновляемый мобильный киоск а не множественные отдельно стоящие киоски с ограниченными модернизируя вариантами.
К: как оно помогает решать безопасность КОВИД-19?
А: вариант телеприсутствия может быть использован персоналом больницы для того чтобы общаться с пациентами во время периода регистрации. Это позволит снизить риск распространения вируса. Цель состоит в том, чтобы устранить физический контакт, не исключая человеческого взаимодействия. Телеприсутствие может также использоваться сотрудниками Службы безопасности при работе с общественностью.
Другие варианты включают образовательные видео, чтобы напомнить людям, чтобы надеть маски, мыть руки и оставаться дома.
В настоящее время мы тестируем тепловые камеры для срабатывания сигнализации при обнаружении изменений температуры человека. Однако мы следим за новыми бесконтактными технологиями, которые будут более эффективны при диагностике вирусов.
Вопрос: как он обрабатывает аналитику аудитории?
A: несколько камер установлены на роботе и подключены к периферийному вычислительному оборудованию, которое предлагает видеоаналитику в реальном времени. Данные записывают количество посетителей и эмоциональный анализ, основанный на времени каждого видео, отображаемого на экранах.
Существует также возможность отображения видео на основе конкретных демографических данных.
Вопрос: есть ли у вас какие-либо планы по новым функциям для робота?
A: одна из разрабатываемых функций связана с дополненной реальностью. Первоначально мы разработали этот вариант для модных брендов. Например, добавление одежды / очков для посетителей.
Из-за текущей вспышки COVID-19 мы разработали маску, которая будет соответствовать на лицах людей. Если кто-то проходит рядом с роботом без маски, он добавит маску на экране, и голос будет советовать принять необходимые меры предосторожности.
Еще одна разрабатываемая функция связана с аналитикой. Робот сможет захватывать модные логотипы и определять тип одежды. Эти данные имеют жизненно важное значение для отражения современных тенденций моды.
Есть несколько аппаратных средств (функций) IoT, которые разрабатываются на RoboAds, которые мы покажем на следующих этапах.