ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Как взаимодействующие розничные киоски увеличивают опыт покупок праздника

Поскольку ежегодный большой торговый сезон приходит в полную силу, розничные торговцы всех видов преобразуют витрины магазинов в зимние чудеса, чтобы приветствовать курортный сезон. Да и кто мог их винить? Ведь продажи, сделанные в праздничный сезон, составляют около 20 процентов от всех годовых розничных продаж-это большой объем, упакованный за несколько недель.

Во многих случаях внезапный всплеск покупателей и продаж означает более переполненные магазины, более длинные очереди, более занятые кассиры и иногда недовольные клиенты — все из которых могут быть болевыми точками для розничных торговцев. В то время как праздничная спешка в значительной степени неизбежна, интерактивные розничные киоски всех видов — от бесконечного прохода до автоматизированных интеллектуальных шкафчиков, самостоятельной проверки и всего между ними-разработаны, чтобы помочь облегчить некоторые из этих болевых точек для розничных торговцев и улучшить опыт праздничных покупок для своих клиентов. Вот как это делается:

Управлять эффективностью
В то время как некоторые потребители предпочитают бродить по каждому проходу и исследовать все, что может предложить розничный торговец, другие приходят с определенными продуктами в виду и смотрят, чтобы проверить пункты из их списка как можно быстрее. Конструировал управлять эффективностью повсеместно в весь розничный опыт, бесконечные киоски междурядья позволяют покупатели быстро и легко просматривать и выбирать от имеющегося инвентаря, и в магазине и он-лайн, и оплачивать для их товаров — всего от киоска. Клиенты имеют возможность выбирать и получать свои покупки своевременно, а розничные торговцы имеют возможность ограничить загруженность всего магазина-это беспроигрышный вариант.

Уменьшение времени ожидания
Поскольку все больше потребителей стали наслаждаться роскошью покупок из своих собственных домов, такие услуги, как покупка в интернете, пикап в магазине, также известный как BOPIS, взорвались в популярности. Конструировал исключить потребность для клиентов BOPIS ждать в очереди для кассового аппарата, который часто ненужно способствует к уже длинным линиям, автоматизированные умные локеры предлагает легкое в использовании решение приемистости заказа. Покупатели могут просто сканировать свой штрих-код или ввести свой уникальный PIN — код и получить свой заказ из шкафчика-нет ожидания и не требуется никаких линий.

Улучшение обслуживания клиентов
Для ритейлеров одним из самых важных аспектов их бизнеса является уровень обслуживания клиентов, который они предлагают покупателям, и напряженный сезон не является исключением. На самом деле, многие розничные торговцы часто привлекают дополнительных членов команды во время напряженного курортного сезона, чтобы гарантировать, что их клиенты получают уровень обслуживания, которого они заслуживают. Киоски проверки самообслуживания, конструированные для того чтобы позволить клиентам быстро просмотреть, оплатить Для и упаковать их детали можно использовать для того чтобы укомплектовать эти усилия. Они также могут позволить некоторым сотрудникам взять на себя более ориентированные на обслуживание клиентов роли, дополнительно увеличивая число сотрудников, доступных для помощи во всем магазине и повышая уровень обслуживания клиентов, которые получают покупатели.

Согласно недавней статье, в 2019 году розничные продажи праздничных праздников в США, как ожидается, превысят $1,1 трлн — рост по сравнению с прошлым годом, в очередной раз. По мере того как потребители продолжают инвестировать больше денег в розничный сектор в праздничные дни, интерактивные розничные киоски помогают гарантировать, что опыт в магазине является положительным.

Вернуться в список