Цифровые вывески традиционно доставляют только готовый контент. Другими словами, компания, физическое лицо или агентство будет разрабатывать контент для отображения, а затем предварительно загрузить его. Затем дисплей будет либо проходить через содержимое во временном цикле, либо на основе триггера, такого как клиент, приближающийся к нему, или ключевые данные о клиенте, такие как демографические данные или настроение. Некоторые компании, однако, осознают преимущества предоставления действительно живого контента через прямую трансляцию, например Tourism North East, туристическая компания, базирующаяся в Виктории, Австралия.
Компания недавно сотрудничала с наружным рекламодателем JCDecaux, чтобы доставить живые потоковые дисплеи в центре Мельбурна, чтобы помочь привлечь пользователей, чтобы бросить мирское и ударить по склонам для катания на лыжах, согласно видео JCDecaux.
В показах примут участие представители различных зимних курортов Австралии. Когда клиенты подходили к дисплею, представители начинали говорить с ними, призывая их делать забавные упражнения на лыжах, такие как несколько основных движений и поз, или просто имитировать зимние мероприятия, такие как бросание снежка.
После того, как пользователи завершат деятельность, представители скажут им, что они выиграли пожизненные пропуска для конкретного курорта, а затем дисплей распечатает билет.
Чтобы привлечь пользователей к самому дисплею, Tourism North East разместил вокруг устройства несколько украшений снеговиков, а также бесплатные зефиры на палочках. В прямом эфире также были представлены многие зимние темы, такие как талисманы, одетые как зефир или хаски собаки.
Пользователи в видео часто были впечатлены общим интерактивным опытом и были удивлены, когда дисплей начал напрямую разговаривать с ними.
«Итак, я увидел здесь стенд с камерой, поэтому я решил подойти к нему, и вдруг стенд начал говорить со мной», — сказал пользователь в видео.
Вы можете посмотреть зимнюю кампанию в действии на видео ниже.