Умные города становятся все более распространенными, поскольку городские чиновники пытаются превратить себя в более технически подкованные пространства для оптимизации общественного транспорта, улучшения услуг и повышения доходов.
Роль киосков
Киоски играют важную роль в умных городах. Они предоставляют не только услуги для пассажиров, но и собирают данные для владельца розничной торговли, что обеспечивает точно персонализированный опыт от этих умных городских тенденций.
Джина Янг, менеджер по продукции киоска в Advantech сказал в интервью, что киоски могут предоставлять различные услуги, такие как:
В поисках пути.
Текущие события.
Экстренное оповещение.
Самостоятельная проверка для местных предприятий.
Рекламное объявление.
Wi-Fi и USB зарядка.
«Киоски также приносят преимущества владельцам бизнеса. Общественные организации могут повысить свой уровень обслуживания, внедрив широкий спектр интеллектуальных киосков самообслуживания в качестве терминала мгновенной обратной связи. Они позволяют организациям собирать ценные пользовательские данные в различных и самых разных местах,-сказал Ян. — кроме того, эти данные предоставляют владельцу доступ к информации и услугам в облачных системах киоска в любое время и в любом месте для принятия своего бизнес-решения.
Furthermore, киоски полезны для больше чем как раз поставлять пассивную информацию к потребителю. Датчики в киосках могут даже получать активную информацию от города, и обеспечивают динамические изменения к окружающей среде, как картины движения.
«Благодаря применению подключенной сети и нескольких датчиков киоск собирает, анализирует и оптимизирует городские службы с помощью динамических данных», — сказал Ян.
Однако киоски не одиноки в этой задаче, цифровые вывески также помогают превратить умные города и розничные торговцы в еще более «умные» пространства.