Система библиотечного самообслуживания ускоряет процесс обслуживания читателей и освобождает библиотекарей от выполнения рутинных задач.
Теперь сотрудники библиотеки смогут уделить больше времени чтению новых книг для рекомендаций их читателям, а также подготовке различных мероприятий, встреч и выставок, проводимых в библиотеке.
Киоски самообслуживания сейчас все шире применяются в библиотечной индустрии. Имея многолетний опыт работы в библиотеках, как в стране, так и за рубежом, для заимствования и возврата книг, выдачи членских карточек и проверки информации, теперь у нас достаточно возможностей для разработки библиотечных киосков, которые вы ищете.
Возможности интерактивного комплекса для библиотек:
Презентация библиотеки.
Информирование читателей о расположении залов библиотеки.
Самостоятельный поиск книг.
Использование как дополнительный элемент библиотечной экспозиции.
Печать информации о местонахождении нужной книги для ее быстрого поиска на полке при наличии встроенного термопринтера.
Возможность оставить отзыв о работе сотрудников библиотеки, ее книжном фонде.
Использование в образовательном процессе.
Размещения информации о предстоящих мероприятиях.
Размещения дополнительной информации о книгах: об авторе, список его произведений, рецензии на книгу и прочее, что поможет сделать выбор читателю.
Возможность задать вопрос администрации библиотеки.
Примеры исполнения:
Автоматический комплекс по подбору и продаже различных товаров
Варианты исполнения ПО
Запрос на терминал для библиотеки: