Сенсорные экраны в медицинской промышленности уже много лет предоставляют инновационные услуги
Появление новых технологий означает, что постоянно происходят еще более захватывающие разработки.
Киоск аптеки самообслуживания
Мы знаем, что время ожидания в аптеках может быть долгим, что неудобно для клиентов. Сенсорный экран самообслуживания «в киоске» призван решить эти проблемы.
Особенности нового киоска
«На киоске» это киоск самообслуживания, похожий на те, которые вы найдете во многих магазинах в эти дни. Тем не менее, он имеет ряд особенностей, которые делают его пригодным для аптек.
Для начала, он многоязычен и позволяет клиентам использовать его на русском, китайском, японском или английском языках. Клиенты также могут использовать его, чтобы заказать свои рецепты и оплатить их все в одном месте.
Это достигается за счет использования QR-кода или штрих-кода, который клиенты могут использовать для заказа своих рецептов. Нет необходимости взаимодействовать с кем-либо из фармацевтов, что сокращает время ожидания. Киоск также поддерживает управление запасами и продажами для аптек.
Помимо сокращения времени очередей, киоск также освобождает фармацевтов, работающих в аптеке, с тем чтобы они могли предоставлять больше специализированных рекомендаций другим клиентам.
Покупатели также могут использовать киоски для заказа безрецептурных добавок и витаминов, а аптека может выбирать, какие продукты продвигать. Это может предоставить им важный новый источник продаж, позволяя им перекрестно продавать или продавать свои продукты.
Преимущества сенсорных экранов в медицинской промышленности
Это только один пример того, как сенсорные экраны в медицинской промышленности предоставляют множество преимуществ. Другие типы киосков включают киоски регистрации, чтобы пациенты могли зарегистрироваться быстрее; навигационные киоски, которые помогают людям ориентироваться в крупных больницах; и даже биометрические киоски, которые могут проводить измерения и помогать пациентам принимать более обоснованные решения.
Это помогает сэкономить время пациентов, улучшить качество обслуживания и освободить таких специалистов, как врачи и фармацевты, чтобы сосредоточиться на более сложных проблемах со здоровьем.
Киоски с телемедициной, где пациенты могут взаимодействовать с врачом или фармацевтом в другом месте через видеоэкран, также могут обеспечить лучший доступ к здоровью для пациентов в отдаленных районах.
Новые инновации появятся в медицинской промышленности
Это захватывающее время в медицинской промышленности, и, как показывает новый аптечный киоск, делается много инноваций. Поскольку сенсорные экраны в медицинской промышленности становятся все умнее, а технологии совершенствуются, невозможно сказать, на что они способны.
Не вызывает сомнений то, что киоски, будут играть еще более важную роль в оказании помощи медицинским работникам, пациентам и медицинской отрасли в целом.
Примеры исполнения:
Варианты исполнения ПО
Запрос на терминал для аптеки: