Большинство провайдеров интернет-услуг предлагают свое собственное модемное и маршрутизаторское оборудование, когда вы подписываетесь на интернет-план, но это очень распространенный совет, что вам лучше покупать свое собственное оборудование. Для начала, это может позволить вам пропустить неприятную плату за аренду оборудования . Более того, покупка собственного роутера даст вам возможность перейти на что-то более быстрое и простое в использовании , или подарить значимое обновление, такое как mesh или Wi-Fi 6, под вашей крышей.
Теперь этот аргумент получает свежую поддержку со стороны Американского индекса удовлетворенности клиентов, который ежегодно опрашивает около 180 000 потребителей о продуктах и услугах, которые они используют в десятках отраслей и сотнях компаний. И последние данные о интернет-провайдерах, выпущенные в начале июня … ну, они не очень хороши.
Впервые ACSI провела опрос об удовлетворенности Wi-Fi в домашних условиях в этом году, уделив особое внимание тому, как отличается ваш опыт использования собственного оборудования в отличие от стандартного оборудования ISP. В опросе рассматривалось несколько различных показателей, каждый из которых оценивал потребителей по шкале от 1 до 100, причем 100 были полностью удовлетворены. Оценка за счет, клиенты, использующие собственное оборудование, вышли вперед.
Самая большая пропасть в счастье была с ценой. Потребители, использующие свое собственное сетевое оборудование, оценили свою удовлетворенность стоимостью своих покупок в 72 из 100. Те, кто использовал оборудование интернет-провайдера, оценили значение в 66.
Другие показатели были ближе, но аппаратные средства провайдера отстали в каждой категории. Клиенты, которые купили собственный модем или маршрутизатор, были более довольны тем, как быстро перезапускается оборудование (74 против 69 для интернет-провайдеров), более довольны надежностью обслуживания (75 против 71 для интернет-провайдеров) и счастливее с дальностью (75 против 72 для интернет-провайдеров). , Оба типа клиентов сообщили о примерно одинаковом уровне удовлетворенности безопасностью своих сетей (75 для оборудования сторонних производителей и 74 для оборудования ISP).
Это не все плохие новости для интернет-провайдеров. Общий показатель удовлетворенности клиентов в этом году 65 для категории выше на 4,8% по сравнению с прошлым годом, причем восемь из 11 интернет-провайдеров показывают улучшение. Comcast Xfinity увидел самый большой скачок, поднявшись на 8% до 66-го места, в то время как Verizon Fios улучшил 4% до лучшего в своем классе показателя 73.
«Клиенты интернет-провайдеров были более довольны разнообразием доступных интернет-планов в этом году, и они обнаружили, что интернет-услуги более надежны», — говорит Дэвид Ванамбург из ASCI. «Если интернет-провайдеры могут добиться прогресса в этих областях, то нет причин, по которым они не могут добиться аналогичных результатов в отделе оборудования, предлагая более разумные цены на аренду оборудования и повышая надежность домашнего Wi-Fi».
Тем не менее, улучшения было достаточно только для того, чтобы интернет-провайдеры вышли на второе место среди отраслей, которые получили оценки ASCI. По мнению ASCI, за исключением качества мобильных приложений (79) и надежности (77), большинство контрольных показателей для категории остаются относительно низкими.
Тем не менее, когда ACSI провела опрос об удовлетворенности общим качеством Wi-Fi, на самом деле это было аппаратное обеспечение от Verizon Fios, лидировавшее со счетом 77 из 100. Это был единственный провайдер, который победил ведущих сторонних производителей. Затем были Netgear и TP-Link, каждый из которых набрал 75 баллов, и Linksys, набравший 73 балла. Другой интернет-провайдер Comcast Xfinity был позади в 72, а затем Asus в 71.