Создание привлекательных витрин является неотъемлемой частью маркетинга в сфере розничной торговли.

В цифровую эпоху розничные торговцы переходят на интерактивные дисплеи. Интерактивная витрина — это витрина магазина или агентства, которая предлагает взаимодействие с прохожими через внешнюю среду.
Её можно сравнить с сенсорным терминалом большого формата, направленным не на покупателей, присутствующих в магазине, а на улицу, в интересах прохожих, потенциальных клиентов. Основная цель интерактивной витрины заключается в предоставлении информации, в то же время обращаясь к прохожим. Она может принимать форму каталога или экскурсионной программы для объекта недвижимости, может позволить виртуальные примерки одежды или очков или просто заинтриговать и привлечь потенциальных клиентов. Интерактивные витрины захватывают интерес прохожих, после чего информируют их о компании, тенденциях и продуктах.

Пока недостатки кажутся минимальными (частая чистка витрин, установка…), преимущества этих витрин очевидны:

  • Повышение узнаваемости и привлекательности бренда за счет перемещения визуальных элементов и создания взаимодействий с внешней средой магазина.
  • Уникальный и индивидуальный интерактивный, игровой опыт, который создает эмоциональную связь с клиентом.
  • Информационная и коммерческая поддержка включает в себя множество маркетинговых, коммуникационных и информационных материалов о бренде, производственных процессах, проводимых акциях и предложениях и так далее.
  • Увеличение трафика в магазине и / или управление потоками клиентов. Парикмахерская без планирования встречи может, например, отображать расчетное время ожидания и предлагать потенциальным клиентам и клиентам получить текстовое сообщение, когда придет их очередь.
  • Но это уже не соревнование. Независимо от того, есть ли у последнего интерактивная витрина, каждый из них будет уникальным, среди прочего, потому что каждое взаимодействие уникально.
  • Доступно 24/7, даже когда магазин или агентство закрыты. Это позволяет покупателям наслаждаться развлечениями, но прежде всего отображаемой информацией, независимо от дня или количества времени, которое они проводят перед витриной магазина.
  • Повышение инновационного имиджа бренда. Опыт клиентов и потенциальных клиентов является не только оригинальным, но и персонализированным, что создает еще более конкретную связь между отдельными лицами и компанией.
  • Эволюционирующая поддержка, которая может быть преобразована, модифицирована и адаптирована очень легко и быстро. Эффективный и простой сбор информации (количество людей, достигших интерактивной витрины, количество людей в магазинах или агентствах и так далее). Эти собранные данные позволяют компании измерить свою доходность от инвестиций и значительно повысить эффективность своего призыва к действию.

Функционирование интерактивной витрины

Технически можно использовать несколько вариантов.
Для сенсорного интерфейса витрины прозрачная пленка с датчиками установлена против окна витрины, так, чтобы – как на смартфоне или планшете — движения, сделанные на витрине магазина, вызывали взаимодействие. Таким образом, они отправляют информацию или инициируют действие, запрошенное по жесту прохожего.
Кроме того, можно управлять интерактивным окном с помощью камер и датчиков движения, как это сделал BMW в Нью-Йорке с системой регистрации трафика и автомобилей, чтобы дублировать изображение улицы в будущей версии на их интерактивной витрине.
Передача производится экранами, расположенными немного позади окон, видеопроекторами или объектами, которые реагируют и перемещаются в соответствии с внешней средой, как это было сделано Nike с интерактивной витриной, которая активируется, когда люди проходят мимо магазина.

терминал

Клиент оформляет заказ через терминал:


 Пример вариантов исполнения

Звоните по т. +7(903)401-95-52

Запрос на терминал для магазина:

[contact-form-7 id=»11763″ title=»Запрос»]