Навигация по больнице
Системы путевого поиска помогают пациентам и посетителям легко ориентироваться в больнице, чтобы найти отделения, отделения и врачей, которые они ищут. Большие четкие сенсорные дисплеи позволяют пользователям легко искать желаемый пункт назначения. Затем в киоске отображаются планы этажей больницы с понятными инструкциями. Эффективные навигационные системы с сенсорным экраном повышают эффективность и производительность групп обслуживания клиентов, поскольку посетители и пациенты самостоятельно помогают с помощью интерактивного киоска.
Особенности киоска Wayfinding:
- Четкие удобные для чтения карты больниц с понятными интуитивными инструкциями
- Пользователи могут искать, панорамировать, масштабировать и просматривать многоуровневые карты больниц с 42-дюймовым сенсорным дисплеем
- Тщательно продуманный угол наклона экрана был разработан для комфортного использования из положения стоя или сидящего в инвалидном кресле
- Интерфейс настроен в соответствии с вашими рекомендациями по брендингу
- Настраиваемый брендинг позволяет пользователям определять информацию киоска на расстоянии
- Карты и маршруты могут быть удалены пользователями с помощью мобильного телефона (не требуется загружать приложение)
Регистрация пациентов и управление подрядчиком
Системы регистрации пациентов упрощают процесс прибытия пациентов на прием, улучшают поток пациентов и сокращают трудоемкие бумажные процессы. Они обеспечивают экономию средств за счет эффективности и повышают точность информации. Эти улучшения в эффективности высвобождают администрацию для более важных действий.
- Расширение возможностей пациентов с регистрацией прибытия самообслуживания
- Предоставлять информацию о зоне ожидания в режиме реального времени
- Многоязычные возможности учитывают культурное разнообразие пациентов.
- Специальные возможности обеспечивают удобное использование инвалидной коляски.
Киоски управления подрядчиками позволяют подрядчикам регистрировать свое прибытие на место до начала работ. Киоски предоставляют информацию об ознакомлении с сайтом и проверяют учетные данные в базе данных подрядчика, чтобы убедиться, что страховки и лицензии находятся в архиве и обновлены. Фотосъемка, отчеты об эвакуации в реальном времени, отслеживание времени присутствия и отчетный аудит всех подрядчиков на площадке являются мощными инструментами для менеджеров по охране труда и технике безопасности.
Приложения для доски
Электронные доски — это инструменты для совместной работы, которые сочетают логистику с управлением ресурсами и пациентами. Сотрудники могут проверять и обновлять ключевую информацию о пациенте и просматривать текущую рабочую нагрузку и общее состояние отделения. Модуль клинического пути может быть включен для систематического управления поездкой пациента по учреждениям и различным уровням организаций здравоохранения, от лечения до реабилитации и дистанционного мониторинга, если требуется. Эффективные приложения для обмена информацией о пациентах могут использоваться для связи, управления рабочим списком и рассылки заданий медсестрам, врачам, домохозяйкам, санитарам и техническим службам.
«Медсестры проводили 17% своего времени в палатах пациентов, когда отделение неотложной помощи использовало доски для сухой стирки. Это было увеличено до 28% после того, как отделение неотложной помощи начало использовать систему электронной доски. Это эквивалентно тому, что медсестры тратят в среднем на 44 минуты больше у постели больного в каждую 8-часовую смену ».
Особенности электронной доски
- Стекло от края до края, для легкой очистки и стерилизации
- Адаптивный сенсорный экран для точного и эффективного ввода как пальцами, так и руками в перчатках
- Большие четкие дисплеи с мультисенсорными функциями для увеличения и уменьшения при необходимости, позволяющие пользователям сосредоточиться на конкретной информации
Наши интерактивные доски с сенсорными экранами доступны в размерах от 10 до 65 дюймов для любого применения и свободного места для установки.
Примеры исполнения:
Варианты исполнения ПО
Запрос на терминал для поликлиники, медицинского центра: