ТЕХНОЛОГИИ

Clear Channel Outdoor привлекает Vistar Media в качестве партнёра по DOOH

Компания Clear Channel Outdoor, владелец наружной рекламы, выбрала Vistar Media, которая предлагает решения для наружной рекламы, в качестве технологического партнёра для своей сети DOOH-рекламы в США.

Согласно пресс-релизу, Clear Channel Outdoor будет использовать корпоративный пакет Vistar, включающий рекламный сервер, программное обеспечение для управления устройствами и медиаплеерами, для монетизации своих цифровых дисплеев DOOH. Сначала сервис будет запущен в общенациональной сети аэропортов.

Компания CCO внедрила технологию Vistar в свою сеть цифровых дисплеев в 55 крупнейших коммерческих аэропортах США, опираясь на прочное семилетнее партнёрство между двумя компаниями в сфере SSP.

«Решение Clear Channel Outdoor выбрать Vistar в качестве партнёра по размещению цифровой рекламы отражает общую приверженность операционному совершенству и долгосрочным инновациям в сфере цифровой наружной рекламы», — заявил в пресс-релизе Джордан Фрейзер, старший директор по корпоративным решениям в Vistar Media.

Использование рекламного сервера позволяет CCO удовлетворять растущие потребности своих клиентов за счёт дальнейшей оптимизации управления показом цифровой рекламы — от бронирования до показа.

«Мы сосредоточены на внедрении технологий и использовании данных, чтобы помочь рекламодателям идти в ногу с меняющимся медиаландшафтом и эффективно охватывать свою аудиторию в нужном месте и в нужное время. Расширяя наше стратегическое партнёрство с Vistar Media, мы обеспечиваем нашим клиентам ещё большую гибкость, скорость и точность», — заявила в пресс-релизе Николь Боутсмен, технический директор Clear Channel Outdoor. «Интеграция платформы рекламного сервера Vistar с нашей общенациональной сетью цифровой наружной рекламы позволит брендам более эффективно запускать таргетированные кампании, которые способствуют достижению бизнес-результатов».