В то время как городское население переходит от небольших семейных магазинов к платформам свободной торговли, сельская местность, где проживает более 800 миллионов человек, по-прежнему зависит от офлайн-бизнеса в сфере повседневного потребления. живущие за счет семьи в 200 городах разных стран, можно было легко совершить покупку онлайн.
Стартап со штаб-квартирой в Ченнаи, основанный в сентябре 2021 года, переключился с бизнеса на сферу цепочек поставок B2B, чтобы создать платформу для быстрой торговли, которая решит проблему доступа к электронной коммерции для людей, живущих в полугородских условиях. обычно называют «Бхарат».
В течение долгого времени коммерческие гиганты Amazon и концепция Walmart Flipkart стремились к появлению на рынке переменных тенденций, чтобы закрепиться на второй по величине мировой интернет-рынке после Китая. Этот регион также привлекал стартапы, в том числе Мисо и Розану. директор Wheelocity Селвам В.М.С. TechCrunch сообщил, что ни один из них не смог закрепиться в этих регионах из-за проблем с доступом.
«Наш подход к решению этой проблемы крайне уникален, — сказал он в интервью. — Мы стремимся создать в 100 раз более качественную альтернативу для наших потребителей».
Wheelocity приступила к этапу переработки свежеприготовленных продуктов, включая овощи, фрукты и бакалею, через свое приложение. Однако, в отличие от традиционных платформ электронной коммерции, которые продают товары через Интернет, стартап ориентируется на «физический» спрос. Сюда входят электрические трехколесные автомобили, которые позволяют предприятиям Эти транспортные средства позволяют потребителям размещать заказы с помощью приложения Wheelocity и получать их прямо на пороге дома.
Как только пользователь привыкнет к нему, он начинает использовать приложение Wheelocity дома, прогнозируя VMS.
Исполнительный директор добавил, что, в отличие от Wheelocity, которая предлагает ежедневную доставку на дом, другие платформы электронной коммерции обеспечивают доставку в течение нескольких недель в пределах одного региона. Это проблема с доставкой свежих продуктов и товаров для повседневного использования.
Wheelocity использует существующую цепочку поставок, созданную для более раннего бизнеса B2B, чтобы быстрее предлагать клиентам свежепроизводимые товары и продукты. После закупок у третьих лиц, в том числе у фермеров, товары подаются потребителям под брендом Wheelocity.
VMS рассматривает поворот, который незаметно произойдёт в октябре 2023 года, как возможность заработать более 1 триллиона долларов. Он не раскрыл цифры, связанные с бизнесом, но сказал, что у стартапа «очень, очень хорошая текучесть кадров».
В настоящее время стартап предлагает свою платформу электронной коммерции в 3500 деревнях в центральной части штата Тамилнад и одновременно 1000 электромобилей, которые позволяют выполнять заказы. получить от них отзывы.Затем компания планирует расширить бизнес до 20 000 городов и деревень и распространить его на все пять южных штатов Индии в течение следующих 12 месяцев, охватываю 10 миллионов потребителей.
LightSpeed, действующий инвестор Wheelocity, поддержал последний этап, возглавив раунд Серии А2 на сумму 15 миллионов долларов. В июле 2022 года фонд прямых инвестиций возглавил раунд серии А на сумму 12 миллионов долларов.
Alteria Capital, Anicut Capital и VMS также приняли участие в новом раунде финансирования Wheelocity. Кроме того, в рамках этого раунда компания привлекла нераскрытую сумму долга, в первую очередь для финансирования своего автопарка.
Партнер Lightspeed Рахул Танеджа рассказал TechCrunch, что венчурный фонд решил реинвестировать в Wheelocity, поскольку рынок был значительно более крупным и неосвоенным, стартап создал финансовую бизнес-модель, «которая позволяет с выгодой для себя осваивать территории, которые исторически были заметны».
По словам Танеджи, качество работы основателя и его страсть к созданию «прибыльного бизнеса» до того, как он сменил направление, также помогли убедить Lightspeed закрыть ход.
Перемещение фокуса на небольшие города и деревни в Индии стало новой тенденцией на рынке венчурного капитала, поскольку пользователи в этих регионах часто имеют свободные средства и готовы покупать.