Портовые власти Нью-Йорка и Нью-Джерси совместно с аэропортами Clear Channel разработали инфраструктуру цифровых медиа в аэропортах региона, включая открытие полностью цифровой медиа-сети в рамках переосмысленного терминала C.
В соответствии с 12-летним рекламным контрактом, подписанным в ноябре 2020 года, Clear Channel, подразделение Clear Channel Outdoor Holdings Inc., специализирующееся на аэропортах Северной и Южной Америки, согласилось обновить цифровые дисплеи в аэропортах и в настоящее время находится в процессе модернизации рекламной программы в Ньюарк Либерти Интернэшнл, Джон Ф. Кеннеди Интернэшнл, Нью-ЙоркМеждународные аэропорты Стюарт и Ла Гуардиа.
В начале этого года в терминале B аэропорта Ла Гуардия была завершена программа цифровых медиа, а цифровые дисплеи поступят в EWR и JFK позже в этом году.
Дисплеи в терминале C имеют:
Два накладных светодиодных софита шириной 50 с лишним футов и углом наклона 90 градусов — первый и самый крупный цифровой актив, который CCA когда-либо устанавливал в аэропорту.
Видеостена шириной 43 фута на уровне глаз.
Шесть светодиодных дисплеев, расположенных в зонах ожидания у выхода на посадку.
Сеть 98-дюймовых дисплеев сверхвысокой четкости для пирсов и обратно.
Две видеостены, когда вы спускаетесь в пункт выдачи багажа.
Сеть 75-дюймовых портретных дисплеев сверхвысокой четкости по всему этажу прибытия.