Компания Looking Glass представила то, что она называет дисплеем новой категории — гололюминесцентным дисплеем, который преобразует видео в реалистичные 3D-голограммы и работает с цифровыми вывесками, системами управления контентом и видеоинфраструктурой.
Согласно пресс-релизу, пользователи могут создавать видео, медиафайлы и интерактивные материалы с помощью стандартных инструментов, размещать контент в существующей видеоинфраструктуре и отображать его в виде 3D-голограмм на Looking Glass HLD. Это означает, что для создания иммерсивных визуализаций больше не нужны 3D-программные конвейеры.
Иммерсивные технологии, такие как виртуальная реальность, голографические коробки и голографические вентиляторы, сложно внедрять в больших масштабах из-за проблем с разработкой контента, нехватки места и ограниченного числа пользователей, которые могут воспользоваться ими в любой момент.
HLD может решить эти проблемы, и он не просто показывает пользователю видеоконтент. Он делает его визуально более реалистичным, придавая стандартному контенту настоящую глубину, и всё это на тонком, как лезвие, дисплее толщиной менее 1 дюйма с разрешением до 4K, высокой яркостью и стандартным форм-фактором.
«Looking Glass занимается созданием волшебных голограмм, которые можно использовать где угодно», — заявил в пресс-релизе Шон Фрейн, генеральный директор Looking Glass. «Наши новые гололюминесцентные дисплеи призваны привлекать внимание в сфере рекламы, розничной торговли и в местах проведения мероприятий. Они основаны на принципиально новой технологии, которая опирается на наш опыт в области световых полей, но при этом легко интегрируется со стандартным видео, CMS и существующей рекламной инфраструктурой. Мы также по-прежнему предлагаем наши потрясающие световые дисплеи для команд, которым необходимо оценить глубину в 3D или которые занимаются исследованиями и разработками в области 3D.