Согласно пресс-релизу, нью-йоркская консалтинговая компания в сфере DOOH Tiger Party завершила свой первый азиатский проект по созданию цифровых вывесок Taipei Lumitree.
14 ноября 2024 г.
Согласно пресс-релизу, нью-йоркская консалтинговая компания в сфере DOOH Tiger Party завершила свой первый азиатский проект по созданию цифровых вывесок Taipei Lumitree.
Светодиодная медиа-инсталляция, созданная в партнёрстве с Kainyue Construction и эксплуатируемая Tiger Party, расположена недалеко от Тайбэя 101 и занимает площадь более 254 квадратных метров (примерно 2734 квадратных фута), включая светодиодное дерево на 360 градусов и светодиодную стену высотой 10 метров (примерно 33 фута).
В установке используется технология нанесения P2.9 и прозрачные светодиодные стены с коэффициентом прозрачности 75% и более.
Tiger Party объединилась с HUG, всемирным сообществом художников и любителей искусства, чтобы представить на инсталляции работы 12 художников со всего мира.
«Taipei Lumitree — это инновационный и уникальный знаковый проект», — заявил в пресс-релизе Стивен Лин, председатель Kaiyue Construction. «Такие мероприятия, как Nuit Blanche Taipei 24, показали, как эта площадка может преобразовать городское пространство и стать площадкой для творческого взаимодействия».
«Мы очень рады привнести технологию и коммерческую модель нью-йоркской Таймс-сквер на Тайвань», — заявил в пресс-релизе генеральный директор Tiger Party Рафаэль Чанг. «Сотрудничая с исключительными творческими командами Тайваня в таком интернациональном городе, как Тайбэй, мы стремимся создать для города беспрецедентный визуальный праздник, наполненный бесконечным творчеством и энергией, который привлечёт толпы людей».