Согласно недавнему опросу, потребители по-прежнему обеспокоены использованием общедоступных сенсорных экранов из-за опасений передачи микробов. Некоторые даже меняют свое поведение, чтобы вообще не использовать их в общественных местах.
Опрос, опубликованный Ultraleap, который создает естественный пользовательский интерфейс, был проведен в Великобритании, США, Китае и Японии и показал, что более половины потребителей на этих рынках (52%) обеспокоены гигиеной сенсорных экранов, и эти проблемы шире, чем просто COVID-19.
Опрос также показал, что большинство респондентов (72%) хотя бы иногда меняют свое поведение, чтобы избежать микробов на общедоступных сенсорных экранах, и почти треть (29%) постоянно меняет свое поведение. К таким формам поведения относятся: как можно меньше прикасаться к экрану (25%), использовать дезинфицирующее средство для рук до (29%) или после (45%) прикосновения к экрану или даже избегать мест, где приходится пользоваться сенсорным экраном (10%).).
Исследование также показало, что потребители не только открыты (83%), но и активно положительно относятся к бесконтактным решениям в качестве альтернативы сенсорным экранам — 68% респондентов заявили, что они с большей вероятностью посетили бы продуктовый магазин или ресторан быстрого питания, если бы они предлагали бесконтактный экран самообслуживания.