Восемьдесят три процента розничных торговцев, использующих автоматизированные решения для раздевалок, ссылаются на повышение эффективности, согласно опросу Package Concierge, поставщика автоматизированных решений для раздевалок.
Среди розничных торговцев, которые в настоящее время не используют шкафчики, 66% сказали, что они понимают, что шкафчики улучшают качество обслуживания клиентов.
«Количество электронной коммерции достигло рекордных высот в этом году, когда больше людей делают покупки онлайн, чем когда-либо прежде; и с этим методы выполнения BOPIS должны развиваться, чтобы удовлетворить спрос”, — сказала Пенни Ласатер, глава Package Concierge Retail, в пресс-релизе. «Наше исследование показывает, что ритейлеры изучают множество вариантов исполнения BOPIS, причем бесконтактный пикап является важной особенностью.”
Пока приемистость обочины безконтактна, и помогла розничным торговцам через выключение, она трудна и громоздка для того чтобы управлять и масштабировать, Lasater сказал.
«Автоматизированные локеры требуют наименьшей работы магазина и обеспечивают большую гибкость магазина и клиента, все пока безконтактно — они идеально разрешение,” Lasater сказало.
Опрос выявил значительное увеличение всех методов выполнения BOPIS, так как COVID с 18% розничных респондентов, добавляющих решение bopis на обочине в первый раз.
Те, кто использует шкафчики, продаются по их стоимости, поскольку половина планирует значительно увеличить использование своих существующих шкафчиков, а одна треть, скорее всего, установит еще больше шкафчиков в ближайшие 12-18 месяцев.
Другие ключевые соображения, выявленные в ходе исследования, связанные с тем, что розничные торговцы рассматривают шкафчики, включают в себя ограничения пространства установки и восприятие того, что их продукты не поместятся в шкафчиках.