ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

COVID-19 ускоряет принятие бесконтактных платежей в самообслуживании

COVID-19 ускоряет принятие бесконтактных платежей в самообслуживании

С «грязными деньгами», определенными в качестве среды для передачи COVID-19, последняя завеса медленно закрывается при оплате наличными, открывая путь для очередного звездного роста бесконтактных платежей.

В течение долгого времени наличные деньги были королем на рынке самообслуживания. Тем не менее, благодаря инновациям в технологии бесконтактных платежей и соответствующему росту у потребителей, импульс неуклонно растет к тому времени в ближайшем будущем, когда большинство машин самообслуживания принимают только бесконтактные платежи.

Хотя прогнозировалось, что в ближайшие годы использование денежных средств сократится, COVID-19 послужил катализатором ускорения этого снижения, главным образом благодаря выводам ученых о том, что «зараженные» денежные средства вызывали передачу заболевания от человека к человеку.

LINK ATM, сеть британских банкоматов, проводит еженедельные исследования потребителей с начала марта, чтобы понять, как изменились покупательские привычки и оплата наличными во время пандемии COVID-19. Выводы очевидны для розничных и гостиничных услуг, где все еще существует зависимость от оплаты наличными. Наряду с оценкой 50% потребителей, которые больше не несут наличные деньги, результаты указывают на дальнейшее значительное изменение в использовании бесконтактных платежей 50% потребителей, которые все еще несут наличные деньги.

Пандемия ускоряет изменения

Чтобы минимизировать личный риск и предотвратить дальнейшую передачу вируса, больше потребителей, чем когда-либо, использовали бесконтактные во время пандемии, и с таким поведением, твердо установленным в последние несколько месяцев, они вряд ли вернутся к оплате, используя наличные деньги. В Великобритании власти также сыграли свою роль, повысив лимит бесконтактных платежей с 30 фунтов стерлингов (37,01 долларов США) до 45 фунтов стерлингов (55,52 долларов США) 1 апреля 2020 года, что побудило потребителей выбирать бесконтактные транзакции, а не передавать наличные деньги.

Стивен Джонс, исполнительный директор UK Finance, прокомментировал: «Индустрия платежей тесно сотрудничает с ритейлерами, чтобы иметь возможность увеличить лимит бесконтактных платежей, чтобы помочь покупателям совершать покупки в этот критический для страны момент. Это даст возможность большему количеству людей выбрать скорость и удобство покупки товаров с помощью их бесконтактной карты, что поможет сократить очереди на кассе ».

Хотя увеличение предела расходов само по себе может не относиться к некоторым каналам самообслуживания, таким как вендинг, оно будет способствовать позитивным и устойчивым изменениям в поведении и отношении потребителей, что в конечном итоге ускорит принятие бесконтактных платежей до такой степени, что они станут де-факто способ оплаты для всех транзакций. Твердые денежные средства в их нынешнем виде просто не смогут пережить этот фундаментальный сдвиг в поведении потребителей.

Потребители отвергают «грязные деньги»

В недавнем опросе Mastercard, сфокусированном на последствиях пандемии коронавируса, 82% респондентов во всем мире теперь считают бесконтактный способ оплаты более чистым, а 74% утверждают, что они будут продолжать использовать бесконтактные платежи после пандемии. Некоторые даже избегали снятия или обработки потенциально «грязных» наличных денег, так как количество транзакций в банкоматах снизилось более чем на 60% с момента начала блокировки.

Сегодня потребители испытывают страх из-за опасений, что обработка наличных денег является грязной и может быть другим способом передачи и распространения коронавируса. Индустрия розничной торговли усилила эту истерию, так как многие магазины и супермаркеты отказываются принимать наличные, предлагая только карточные транзакции.

«Я знаю, что многие торговцы размещают вывески в торговых точках:« Пожалуйста, используйте бесконтактные », – сказала Линда Киркпатрик, руководитель Mastercard, работающий с банками и кредитными союзами.

Это изменение в поведении потребителей и отношении к наличным деньгам в сочетании с согласованными усилиями розничных продавцов и банков по привлечению потребителей к бесконтактным платежам имеет серьезные последствия для самообслуживания, поскольку машины с оплатой только наличными будут все более непригодными для использования подавляющим большинством населения.

Хотя бесконтактные платежи предлагают потребителям чистый, гибкий и низкозатратный способ оплаты, преимущество операторов, использующих эту технологию, нельзя преуменьшать, учитывая, что машины, оснащенные бесконтактными платежами, регулярно демонстрируют рост продаж, с соответствующим ростом рентабельности машин и значительным улучшением операционных денежных средств. течь.

Индустрия самообслуживания имеет огромный потенциал для преодоления этой пандемии, положительно реагируя на изменение поведения потребителей. Бесконтактная оплата будет играть ключевую роль в этом ответе, поскольку это приносит пользу как потребителю, так и оператору. Проще говоря, нет никакого негативного риска, а наличные от бесконтактных транзакций, доступных в вашем банке в течение нескольких дней, могут означать только более сильный и надежный бизнес.