Что вы получаете, когда объединяете три главных тренда в современной коммерческой индустрии общественного питания — онлайн-заказы, ориентированные на здоровье меню и грузовики с едой?
Отправляйтесь в Лос-Анджелес, и вы можете заказать полностью натуральный коктейль из полностью автоматизированного миксера, не разговаривая ни с кем. Ono Blends, смузи-кухня на колесах, управляемая Ono Food Co., предлагает вкусные холодные закуски, приготовленные и поданные автоматически с использованием современной робототехники. «Смузи на колесах» самообслуживания обслуживает не покладая рук, заботящихся о своем здоровье Angelenos с ноября.
A customer places an order using the touchscreen. |
Клиенты просто подходят к одному из двух киосков заказа на стороне грузовика, просматривают меню, заказывают их выбор на сенсорном экране и наблюдают, как роботизированные системы создают свои смеси с нуля. В течение 60 секунд смеси подаются в зону захвата.
Клиенты могут даже разместить свой заказ на своем смартфоне заранее. Как только они находятся в радиусе 300 футов от грузовика, роботизированные системы могут создать свой заказ, чтобы гарантировать, что смесь будет свежеприготовленной к моменту их прибытия.
Полностью автоматизированный процесс
«Автоматизация начинается, когда заказ инициируется», — сказал Дерек Пиц, бывший глава отдела автоматизации в Sweetgreen, который присоединился к Ono Foods в качестве вице-президента по автоматизации в прошлом месяце, сообщил этому сайту по электронной почте. «Люди наполняют бункеры ингредиентами в начале дня (клубника, органическая кокосовая вода, семена чиа и т. Д.), Но каждый аспект сборки смузи автоматизирован от дозирования ингредиентов до смешивания».
Сотни датчиков контролируют процесс сборки, чтобы убедиться в отсутствии утечек, перекрестного загрязнения или несоответствий. Это позволяет Ono Blends обслуживать клиентов с диетическими ограничениями, аллергией или специфическими предпочтениями продукта. Кухня сертифицирована NSF 169, что соответствует лучшим в своем классе санитарным условиям.
Хотя киоски самостоятельного заказа не предлагают дополнений к заказам клиентов, в меню представлено большое разнообразие опций, которые позволяют использовать несколько комбинаций ингредиентов.
Киоски общаются напрямую с блендерами; Там нет кухонного экрана, так как в подготовке заказов нет людей. Заказы обычно готовятся за 20-30 секунд и доставляются менее чем за минуту.
Как только заказ завершен и распределен в чашке, роботизированная рука под дозатором выдвигает чашку клиенту.
«Затем клиент может выбрать, хотите ли он использовать одну из наших компостируемых крышек или компостируемую соломку», — сказал Питц.
Derek Pietz joined Ono Food Co. from Sweetgreen. |
Customers can pay at the kiosks with credit cards, debit cards, Apple Pay, Android Pay and Google Pay. They can also pay the attendants, known as «guides,» with cash.
While the production process is fully automated, guides are on hand to help customers if needed. There are usually one or two guides working on the truck at a time.
Клиенты могут расплачиваться в киосках с помощью кредитных карт, дебетовых карт, Apple Pay, Android Pay и Google Pay. Они также могут расплачиваться с сотрудниками, известными как «гиды», наличными.
В то время как производственный процесс полностью автоматизирован, под рукой имеются инструкции, которые помогут клиентам в случае необходимости. Обычно на грузовике одновременно работают один или два гида.
«Их роль заключается в том, чтобы информировать клиентов о том, как работает технология, объяснить, откуда поступают наши высококачественные ингредиенты, и предоставить информацию о том, где нас найти дальше», — сказал Питц. «Они несут ответственность за поддержание нашей ведущей в отрасли оценки NPS (Net Promoter Score) на уровне 95».
Ono Blends может обеспечить 60 человек смесью в час, тогда как отраслевой стандарт составляет всего 20 в час.
Удобство и здоровье — не единственные горячие кнопки для потребителей.
Экологически устойчивый
Роботизированная кухня работает на батарейках вместо дизельного генератора. В тех случаях, когда в ресторанах смузи для очистки каждого блендера обычно используется галлон воды, запатентованные автоматические самоочищающиеся блендер Ono и роботизированные системы Ono потребляют в 28 раз меньше воды, потому что нужно только чистить лезвие и смешивать его в компостируемой чашке клиента, сказал Питц. , От чашек до соломинок все расходные материалы Ono являются компостируемыми.
Customers can see the status of their order at the pick up area. |
«Все вертикально интегрировано — от программного обеспечения, которое обеспечивает киоски для заказа, до автоматизации, которая обеспечивает производство пищевых продуктов и продуктов питания, которые мы производим с нашей кулинарной командой», — сказал Питц. «Большинство компаний передают на аутсорсинг, но мы считаем, что вертикальная интеграция — лучший способ построить компанию, которую любят клиенты, и это подтверждается отзывами клиентов».
«Объединяя наши знания в области технологий, автоматизации и кулинарных изысканных блюд, мы знали, что сможем заполнить этот пробел, чтобы дать больше людей доступа к здоровой и высококачественной пище», — сказал Стивен Кляйн, соучредитель и генеральный директор. «Варианты быстрого питания обычно делятся на две группы: быстрая, здоровая и недоступная — или быстрая, нездоровая и доступная — и ничего промежуточного».
Там, где Пиц порезал зубы в сфере автоматизации общественного питания в Sweetgreen, быстрой повседневной сети, специализирующейся на салатах, Кляйн получил представление о своей предыдущей должности вице-президента по операциям в CafeX Technologies, роботизированном кафе-баре с самообслуживанием.
Компания не хотела раскрывать финансовую информацию.