ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Два способа использования цифровых вывесок могут сделать ваш магазин

Два способа использования цифровых вывесок могут сделать ваш магазин

По мере того, как многие штаты начинают ослаблять ограничения на социальное дистанцирование COVID-19, а предприятия начинают вновь открываться, бизнес-лидерам остается нерешенным вопрос о том, как обеспечить безопасность своих клиентов и сотрудников и предотвратить новые вспышки. В то время как вирус будет ослабевать, базовая санитария и определенные формы социального дистанцирования, безусловно, будут ключевыми для любого общественного собрания.

Ритейлеры, рестораны и другие магазины могут помочь обеспечить безопасное шоппинг, используя новые инструменты цифровой вывески COVID-19, которые могут обеспечить хороший опыт после карантина.

Используйте аналитику аудитории

Цифровые вывески постепенно интегрируют все больше и больше аналитики аудитории для предоставления динамического контента, и эта эпидемия толкает множество инноваций для предоставления адаптированного контента.

Например, LiveReach Media недавно запустила инструмент для цифровых вывесок, который может отслеживать расстояние между клиентами и выводить контент на экраны, напоминая им о необходимости следовать принципам социального дистанцирования. Он также предоставляет другие инструменты, такие как возможность подсчитать, сколько клиентов носит маски.

Дисплеи также могут подсчитать, сколько покупателей зашло в магазин, и запретить новым покупателям заходить, если он достигнет емкости. Например, NoviSign запустила свое решение для цифровой рекламы Stop & Go, чтобы подсчитать количество покупателей в магазине и сообщить, могут ли новые войти или остановиться. Это, в свою очередь, может избавить от необходимости размещать сотрудников снаружи для подсчета клиентов вручную.

Держите это положительным

В наши дни может быть легко потеряться в волне негативных новостей, так как люди во всем мире боятся и неуверены в будущем. Хотя все, вероятно, получали сообщения о том, чтобы мыть руки и носить маски, мало кто получает положительные сообщения.

Как пользователь digital signage, у вас есть уникальная возможность помочь изменить это, распространяя обнадеживающие сообщения, такие как:

  • Истории о выживших, которые выздоровели от вируса.
  • Смешные карантинные истории.
  • Содержание о том, как ваш магазин вернул сообществу.
  • Видео новых рецептов.
  • Списки шоу, чтобы проверить.

Цифровые вывески – это, в конце концов, инструмент для улучшения обслуживания клиентов, и в такие моменты, когда мы начинаем осторожно возвращаться к нормальной жизни, важно, чтобы вы, как продавец, ресторан или другой бизнес, создали благоприятную среду, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, выходя из дома. карантина в ваших магазинах.