ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Post COVID-19, киоски самообслуживания будут играть большую роль в ресторанах с ограниченным обслуживанием | Комментарий

Вспышка COVID-19 научила нас тому, что технологии позволили нам сделать ресторан более свободным от трения.

На прошлой неделе Kiosk Marketplace сообщил о ряде компаний, которые внедряют определение температуры в сочетании с биометрической проверкой личности, чтобы помочь ресторанам и другим розничным продавцам защитить здоровье посетителей и сотрудников при их открытии для бизнеса.

Также на прошлой неделе в первой части моего блога, состоящего из двух частей, рассказывалось о том, как самообслуживание может помочь ресторанам. Многоканальные ритейлеры предложили сценарий использования киосков в сочетании с приложениями лояльности с поддержкой AI для достижения этой цели. На этой неделе, во второй части, я рассмотрю более долгосрочную эпоху после появления COVID-19, поскольку технология самообслуживания продолжает развиваться, чтобы облегчить процесс покупки для посетителей ресторана.

Зачем нужны киоски

Многие наблюдатели за технологиями самообслуживания указывают на растущую важность мобильного заказа и оплаты, что в некоторых случаях вытесняет необходимость в киосках самообслуживания. Хотя я согласен с тем, что заказы на мобильные устройства приобретают все большее значение для того, чтобы заказчикам было проще и безопаснее размещать заказы, телефоны не могут делать все.

Киоски, а не телефоны, могут предоставить физические результаты, такие как бумажный ярлык, который идет на сумке для идентификации. Телефоны также не могут печатать метки, которые клиенты могут использовать для идентификации при получении заказа.

Наиболее перспективным сценарием является интеграция киосков и телефонов.

Портал Little Caesars Pizza позволяет покупателям оформить заказ по телефону, а затем забрать их в магазине из киоска с помощью кода. Портал для пиццы — это, по сути, пикап, похожий на тот, который используется массовыми торговцами. Интерактивные пикапы могут проверить водительские права потребителя и избавить их от неудобств и потенциального риска для здоровья ожидания в очереди, чтобы получить их заказ.

Один наблюдатель недавно сказал: «Я не хочу, чтобы люди, которые используют телефоны, трогали мой киоск; их руки грязные. Я все еще в шоке! Скажите, у кого нет телефона? Кто будет стоять в киоске, чтобы остановить их? И почему кто-то, кто ежедневно пользуется телефоном, считает, что киоск — лучшее решение, чем его телефон? Нам нужно создавать решения, которые делают киоски ценными, а не живут в каменном веке технологий.

Как насчет наличных?

В то время как технологии позволили нам в основном снимать наличные деньги с операций, определенный сегмент клиентов все еще использует наличные деньги, и местные органы власти требуют, чтобы торговцы разместили этих клиентов.

Это представляет проблему, потому что вирус может жить на деньги в течение нескольких дней. Нам нужен способ принять его, не подвергая сотрудников воздействию патогенных микроорганизмов и бактерий.

Один из вариантов — оборудовать киоск утилизатором наличных. Это увеличивает стоимость, но все же обеспечивает преимущества самопорядка и самоокупаемости, такие как повышенная точность заказа и продажи, и защищает наших сотрудников от потенциального воздействия вируса.

Но как насчет тех клиентов, которые не так разбираются в технологиях? Собираемся ли мы попросить некоторых клиентов пойти в кассу, чтобы оплатить заказ, который они разместили в киоске?

Лучшее решение здесь — убедиться, что есть хотя бы одна касса, где клиенты могут размещать свои заказы. Наличие шести киосков и одной или, возможно, двух кассовых станций будет работать для большинства ресторанов с ограниченным обслуживанием. При работе с наличными особенно важно иметь санитарные салфетки как для клиентов, так и для сотрудников.

Другие соображения

Есть и другие соображения, если вы хотите полностью удовлетворить потребности клиентов в ресторане с ограниченным обслуживанием.

Будет ли он доступен для слабовидящих и слабослышащих? Принципы доступности требуют от клиентов-инвалидов равных возможностей для получения «нормального опыта». Человек с нарушениями зрения или слуха может использовать все те же технологии или, по крайней мере, схожие с другими. К счастью, существуют вспомогательные технологии, позволяющие людям с нарушениями слуха и зрения использовать киоски.

Роботизированная технология также сыграет свою роль в создании более автоматизированных ресторанов. Еще в апреле Vending Times, дочернее издание Kiosk Marketplace, сообщило об автоматизированной пиццерии Basil Street Café, которая предлагает автоматические киоски для пиццы с самообслуживанием, которые могут принимать заказы, выпекать пиццу, упаковывать их в коробку и доставлять их потребителю.

Представляя решение для самообслуживания, помните о будущих потребностях ваших клиентов. Таким образом, ваше решение будет иметь более длинный жизненный цикл.

Redbox никогда не должен был длиться более пяти лет, но на рынке он продержался почти 14 лет. Зачем? Потому что он ориентирован на определенную демографическую группу людей в возрасте от 18 до 25 лет, которые хотят получить фильм за 1 доллар, даже если они могут снять его дома за 3,99 доллара.

Будущее — сегодня. COVID-19 меняет то, как мы живем и взаимодействуем. Здесь есть место для киосков, голосового ИИ, телефонных приложений и всех интересных вещей, которые можно использовать для бесперебойной работы транзакций.

Будущее также требует от нас думать о долгосрочной перспективе. Предоставление вашему киоску постоянной возможности доставлять продукт вашему клиенту создает для него возможность вписаться в ваш долгосрочный план.

Вернуться в список