ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Как самообслуживание могут сделать рестораны омниканальными ритейлерами

Как самообслуживание могут сделать рестораны омниканальными ритейлерами

Можно ли вернуться туда, где мы были до COVID-19? Ограниченные отрасли общественного питания и киоски самообслуживания никогда не будут прежними, и это может быть к лучшему.

До 17 марта, когда всем ресторанам на всей территории США было приказано закрыть свои рестораны, рестораны с вариантами проезда, как правило, показывали, что 70% доходов приходилось на их проезд. Теперь эти рестораны сообщают, что более 90% всей выручки идет через их тягу.

Кроме того, рестораны без тяги работают на 100% за счет выгрузки, доставки или смены хода. Доставка не останется бесплатной в долгосрочной перспективе, а жизнеспособность через существующие сторонние каналы и сборы может быть недолгой.

Вот мое видение того, где ресторанная индустрия должна заново изобрести себя и как киоски могут помочь сделать это.

1. Киоски с голосовым заказом. Наличие системы голосового заказа позволяет осуществлять бесконтактную транзакцию без касания, которая будет востребована клиентами в мире после COVID-19. Кроме того, он устраняет любые проблемы с высотой ADA и рекомендациями по охвату. В магазинах клиенты могут не захотеть, чтобы их заказ был озвучен через динамики и подслушан другими. («Три яблочных пирога и диетическая кола!») Но наличие направленных динамиков в системе заказов в киосках создает индивидуальный опыт заказа для каждого пользователя, обеспечивая более высокую степень удовлетворенности клиентов и среднюю стоимость билетов. Клиенты также могут без проблем подключить свои телефоны к киоску или приложению лояльности, чтобы в устной форме разговаривать с устройством искусственного интеллекта, чтобы разместить свой заказ.

Один из поставщиков технологий голосового заказа недавно объявил о решении на базе AI, которое размещает заказы непосредственно в точке продажи. Это повышает скорость обслуживания ресторана, увеличивая доходы. Во время поездки клиенты размещают заказ так же, как они привыкли, подъезжая к своей машине и разговаривая с докладчиком. Однако, вместо того, чтобы говорить с человеком, POS теперь делает его опыт приятным. Может быть, даже лучше!

2. Geofencing. Ресторан должен уметь прогнозировать и проверять схемы покупок своих клиентов по отношению к их магазинам. Близкий маркетинг может быть намного больше чем обзоры или рекламные объявления.

Как только клиент лояльности, входящий в систему, входит в зону действия ресторана, которая находится в пределах 1–3 миль, он должен немедленно знать, что его постоянный клиент, который посещает ресторан один-пять раз в неделю, будет приходить, чтобы получить свой обычный заказ. , Это должно позволить ресторанам прогнозировать заказы постоянных клиентов и назначать им места для парковки, чтобы обслуживать их, не связывая их проезд. Это позволяет использовать накопитель для начинающих посетителей, прежде чем они выберут программу, которая будет служить им как ценному клиенту.

3. Подключение телефона к системе киоска / POS. Позволяя клиенту открыть приложение для телефона или отсканировать QR-код в киоске или где-нибудь в ресторане, потребитель должен иметь возможность взаимодействовать с системой заказов без необходимости разговаривать с кассиром, создавая возможность бесконтактного заказа.

Сопряжение телефона также позволяет клиентам с нарушениями слуха и зрения использовать свои собственные устройства, которые являются наиболее доступными устройствами в мире. Излишне говорить, что приложение должно быть доступно в том виде, в котором оно запрограммировано, но на самом деле на него не повлияла пандемия COVID-19, которую мы испытываем сегодня.

4. Интегрированные электронные платежные решения. Сопряжение с телефоном и приложения для телефона позволяют клиенту без проблем использовать свои решения Google / Android / Apple Pay в своих приложениях.

Итак, давайте расскажем правдоподобный сценарий улучшения обслуживания и ускорения процесса.

Преобразование между двигателями

Я хожу в один и тот же Макдональдс на завтрак, по крайней мере, три раза в неделю, и всегда получаю одно и то же: два яичных макмафинса и диетическую колу. Они также знают, что мне нравятся четыре пачки кетчупа и две горчицы с моей едой, потому что я поместил это в свой профиль.

Геозона ограждения ресторана обнаруживает, что я нахожусь в трех милях от здания. В одну милю система проверяет инвентарь Egg McMuffins и отправляет мне голосовое уведомление в приложении McDonald’s, приветствуя меня в этом районе, и просит через голосовой AI подтвердить, что я нахожусь на пути в магазин сегодня. Теперь вступает в порядок ИИ будущего, и, после моего подтверждения, мне возвращают мой обычный приказ и продают, чтобы я добавил хэш-коричневый и напиток.

Затем ИИ спрашивает меня, хочу ли я использовать Apple Pay, который я уже зарегистрировал в приложении. Заказ и оплата осуществляются легко, и приложение направляет меня к месту парковки, чтобы забрать мой заказ, экономя мое время от похода в магазин или через проезд.

Теперь вы можете сказать: «Я за рулем, и я не хочу так много отвлекаться». Этот опыт, однако, совершенно свободен и похож на разговор с вашим другом в кресле рядом с вами или по телефону. Кроме того, первое взаимодействие происходит, когда вы едете на парковку и отключаете геозону. Вы отвечаете на все те же вопросы, которые вы бы задали через диск, кроме вас