ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Retail Automated Concepts предлагает киоски, которые проверяют возраст на соответствие нормативным требованиям

Retail Automated Concepts предлагает киоски которые проверяют возраст на соответствие нормативным требованиям

Компания Retail Automated Concepts, базирующаяся в Ла-Хойе, штат Калифорния, разработала интерактивный киоск для продажи продуктов, требующих соблюдения нормативных требований, включая CBD и продукты из конопли, сообщается на веб-сайте компании.

Киоски RAC содержат 188 продуктов и распределяют продукты, которые требуют проверки возраста и других требований соответствия в автоматической розничной среде.

Киоск поставляется с цифровым сенсорным экраном, который может информировать клиентов о продукте, а также может отображать рекламу и позволять оператору генерировать дополнительный доход.

Прежде чем потребитель сделает покупку, сенсорный экран требует трех возрастных проверок. На экране отображается запрос, если клиент старше 21 года. Кроме того, в вашем распоряжении считыватель водительских прав и камера распознавания лиц.

Сенсорный экран предлагает пользователю отправить счет по электронной почте или тексту, а затем распределяет продукт через лоток доставки. Сделка завершается менее чем за минуту.

Продукты распределены в коробке которая имеет бирку RFID которая соединяет коробку к инвентарю продукта машины, помогая уменьшить усушку продукта.

Машины поддерживают безналичные транзакции, которые позволяют пользователю совершать покупки с помощью платежной карты, мобильного телефона, смарт-часов или другого устройства. Технология также поддерживает бонусные программы и скидки.

Машина также имеет доску меню прикрепленную для показа продуктов.