ИНТЕРАКТИВНЫЕ КИОСКИ

Команды Circle K со стандартным познанием в автоматизированном магазине Arizona store

Торговая марка Circle K внедряет технологию Standard Cognition, поставщика технологий автономных касс, чтобы предложить клиентам бесконтактную автономную кассу.

Согласно пресс-релизу, бренд, дочерняя компания Alimentation Couche-Tard, управляет 14 500 магазинами по всему миру и тестирует эту технологию в магазине в Фениксе, штат Аризона, оснащенном технологией искусственного интеллекта.

В экспериментальном магазине потребители могут зайти, взять то, что им нужно, и выйти без необходимости стоять в очереди или проводить транзакцию в кассе или даже в кассе самообслуживания.

Усилия со стороны Standard Cognition означали интеграцию с унаследованными системами Circle K и работу с текущей планировкой магазина, управлением запасами, процессами пополнения, а также освещением и приборами.

В магазине Circle K не будет полочных датчиков; вместо этого Standard Cognition использует потолочные камеры, а также запатентованное программное обеспечение искусственного интеллекта и машинного зрения, чтобы точно связать каждого покупателя с товарами, которые он берет, — без использования биометрических данных, согласно релизу.

«Автономная касса — один из наших инновационных приоритетов, который позволяет нам делать жизнь наших клиентов немного легче каждый день. Мы тщательно оценили рынок и поняли, что работа со Standard дает значительные преимущества, поскольку они могут интегрироваться с нашими существующими системами и модернизировать наши существующие магазины », — сказал Магнус Тэгтстрём, глава отдела глобальных цифровых инноваций в Alimentation Couche-Tard. «Нам не придется перемещать товары, заменять полки или строить совершенно новый магазин, чтобы внедрить автономную кассу. Мы рады сотрудничать со Standard, чтобы опробовать эту технологию в некоторых наших магазинах по всему миру ».

Вернуться в список